Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100




Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Форум » «Японцы» »   Хонда, Тойота, Субару ? »  

стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
Перейти к стр.
21:47 24.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

Хонда, Тойота, Субару ?

Сильные марки! Но в наших реальных условиях каковы? По имеющейся у меня информации напрягает как потребителя ряд моментов.
Хонда: угоняют, подвеска сложновата и слабовата по нашим путям-направлениям.
Тойота: межсервисные пробеги у нас занижены, дизайн по мне стал отстойным, угоняют.
Субару: сложновата и дороговата в обслуживании.
У всех цена завышена по сравнению с одноклассниками из Германии, Франции, Испании, Кореи, Штатов. Да и других японцев (Ниссан, Мазда, Мицу).
Чем берут?

 
Виконт
23:34 24.05.11

г. Москва (Алексей)

сообщений: 3080

Скажу про Камри. Эксплуатируем их порядка 10 лет (лично я около 5), как в старом кузове, так и в новом. Надежны! Неприхотливы! Экономичны! Достаточно высокий клиренс. До 100 тыс. км. в подвеску можно не лазить. И это служебные авто!!!
Недостатки - в новом кузове поскрипывает пластик и шумоизоляция хуже. Тоже не нравится дизайн торпеды. Не нравится работа "климата" в режиме "авто". Угоняют, это точно.
Занижены межсервисные пробеги? Ну и что? Чаще меняют масло и топливный фильтр, разве это плохо? Все остальное - по мере износа.
Недавно закупили Теаны. Сам не ездил. Отзывы ребят неоднозначны.
О немцах: постоянно глючит электроника, повышенный расход масла, частые проблемы на Ауди с пневмо-подвесками. А ведь это совершенно другой ценовой диапазон!!!
Про завышение цен - приведите примеры.

 
crus
06:00 25.05.11

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

ответ: AVE. Хонда, Тойота, Субару ?

Сильные марки! ...

... Чем берут?

Чем берут? Стареют эти автомобили равномерно , без выбрыков и дольше живут . У Хонды единственная сложность в подвеске - это две шаровых (одна вверху , другая внизу и обе меняются без рычагов) Для сравнения : у Мазды 6 в подвеске внизу 2 рычага , вверху 1 , и меняются целиком так как шаровые несъёмные . И вот вопросик в тему небольшой . Как там дела с этим у Пассата и Ауди А4 ? Рычаги считали ? На Ниссане Теана (здесь Алтима )если шаровым каюк тоже с рычагами вместе . А на Тойоте шаровая на трёх болтах. И где проще?

Европейцев здесь не густо - Мерседес , БМВ , Ауди-Фольксваген ,Вольво ,Сааб ,Ягуар Лендровер . Верхних ж Мазератти и Поршей я в расчёт не беру - это совсем другой сегмент рынка . Есть Форд Фокус , но говорят он не такой как в Европе На этот счёт у меня фраза такая : "Как вы яхту назовёте ...." Встречаются и Опельки . Фамилия правда другая - Сатурн , но Астра точно такая же . Смотрел. Не хочу на таком ездить.

Есть и аналог Шевроле Лачетти - Сузуки Форенза . Но что-то уж очень мне этот автомобиль напоминает свою бабушку ,которую спешно убрали с местного рынка в 2002-м году - Daewoo Nubira . Та же шумная опелёвская четвёрка на два литра и практически те же проблемы . Похоже что подшуршали насчёт внешностей и внутренностей салона и всё.

Французов на рынке нет - ушли ещё в середине 80-х .
Китайцев видел . Трёх . На автошоу в Детройте . На дороге нет - под местные требования по сертификации не проходят никак

Какие чаще угоняют кстати к данному вопросу не относится.
Про заниженные межсервисные пробегти Тойоты уже сказано .

Субару да , сложней по конструкции чем остальные . Но а что вы хотели от автомобиля с четырьмя ведущими колёсами ? А сложней она лишь наличием карданного вала заднего редуктора и ещё пары полуосей на задние колёса . Многих пугает оппозитный двигатель ,что никуда мол не подлезешь . На самом деле на нём всё сверху ,снизу лишь термостат и масляный фильтр . Ну и само собой О2 сенсоры на катализаторах . Так эти сенсоры на всех автомобилях стоят и снизу и сверху . А похожие полноприводные универсалы от Вольво и Ауди по конструкции и стоимости обслуги сложней и дороже минимум в два раза .
Оппозитник кстати имеет и большой плюс - он не стоит под капотом как четвёрки-шестёрки , а лежит ,что даёт низкий центр тяжести , плюс все оси вращения находятся в одной плоскости ,полуоси равной длины и развесовка автомобиля по сторонам одинаковая . В итоге субарской устойчивости на дороге могут позавидовать любые конкуренты . Таких конструкций в мире довольно мало , Оппозитники если не ошибаюсь ставят Субару , Альфа и Порше. Ещё у Хонды есть мотоцикл Голд Винг с оппозитной шестёркой , так на нём можно ехать не теряя равновесия со скоростью никуда не спешащей кошки . (хотя на самом деле мотоциклов с оппозитниками хватает)

Есть минус у Субару , существенный ! А именно .... в расположении двигателя .
Передняя часть двигателя смотрит на радиатор. Зазор там невелик - сантиметров 10 , и догонять своим бампером чей-нибудь багажник крайне не рекомендуется - если радиатор от удара дойдет до двигателя , то ремню ГРМ наступит моментальный каюк и загнёт клапаны . Итог: движку придётся вынимать и срывать головки . Но вынимать его недолго 2-3 часа , а вот простая смена ремня на Ауди А4 (Пассат) 1.8л требует демонтажа всего передка , включая бампер и радиаторы - день работы в лучшем случае.
Но одно могу сказать определённо - человек отъездивши одну гололёдную зиму на Субару уже на другом ездить не хочет.

На мой взгляд если нет необходимости в полном приводе , то среди атомобилей о которых говорим есть два фаворита из разных классов - Хонда Сивик и старший брат Аккорд . Они действительно стоят тех денег которые за них просят.
А 20 000 $ за нафаршированный Хундай Акцент ... тьфу Солярис! , так лучше уж добавить пару тройку тысяч и Короллу с АКПП купить.

 
08:49 25.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

2 AVE

У меня Хонда. В обслуживании дороговата лялечка. На Субарика запчасти тоже кусаются. Тойота дешевле. И запчастей на нее везде купить можно.

 
11:45 25.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

Спасибо за информацию

А что можно сказать про паркетники-кроссоверы этих марок?
Чей сервис проще и дешевле - Хонда C-RV, Тойота RAV-4, Субару Forester?

 
Сержик
13:33 25.05.11

г. Новосибирск (Сергей)

сообщений: 1179

ответ: AVE. Спасибо за информацию

А что можно сказать про паркетники-кроссоверы этих марок?
Чей сервис проще и дешевле - Хонда C-RV, Тойота RAV-4, Субару Forester?
У жены Хонда C-RV 1998года. Я как Олег не смогу. Он "профик" всё изнутри знает, поэтому я по обывательски. Проблем с запчастями нет. Цены кусаются но если в сравнении с отечественными... Сложностей в ремонте нет (у СТОшников). В прошлом году я "попал". Ввиду очень холодной зимы пришлось менять все стойки и ещё чего-то там, что снизу к этим стойкам цепляется.:-) А в довесок Хоня решила разобидеться и поломаться (как в прямом так и в переносном смысле). В результате ещё пришлось менять карданный вал и трамблёр. В общем и целом все удовольствия обошлись в 35 тыров (стоимость работы включена). На спидометре 390 тыс км.
Жена от Хони в восторге (Кстати множество тётенек в Новосибирске с ней солидарны, на ЦРВухах гоняют тётеньки весело и радостно) . В семье используем как туристическое авто если в горы на Алтай, или на шашлык в лес. Очень приятный для этих целей авто.
Недостатки-недорогая (простоватая) отделка салона. Чего-то побрякивает, потренькивает. Вроде и всё.
P.S. ЗА постоянное желание нашей Хони отвезти нас куда-нибудь подальше с комфортом. За просторный салон и ходовые качества мы ей прошлогодние поломки простили, равно как простили и 35 потраченных тыров.
P.P.S. Проверено в условиях прошлой (дико холодной) и Декабря (тоже змей морозом побаловал) этой зимы. Двигатель накрытый утепляйкай с 4-х часовым прогревом по таймеру, заводился и работал как часы. Прогрев был необходим больше для того, чтобы АКБ не разряжалась. При температурах минус20-25 обходились и без прогрева по таймеру.

 
20:37 25.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: Сержик.

Т.е. машинке 13 лет, ездит женщина. Если не секрет, какой пробег, что с коррозией кузова. Какой движок (объём и мощность)? И если бы стали продавать, за сколько бы ставили?

 
Сержик
06:46 26.05.11

г. Новосибирск (Сергей)

сообщений: 1179

ответ: AVE.

Т.е. машинке 13 лет, ездит женщина. Если не секрет, какой пробег, что с коррозией кузова. Какой движок (объём и мощность)? И если бы стали продавать, за сколько бы ставили?
Дык я и говорю, на спидометре 390 тыс км. Двигатель 2 литра. Коррозии кузова нет. В марте смотрели. Здесь средние цены в нашем регионе http://auto.drom.ru/honda/cr-v/. То есть рубчиков за 250-280 я выставил бы, но делать этого не буду ещё минимум годика три.
Повторюсь, как-то так повелось, что облюбовали мадамы ЦРВхи. И их понять можно. Машина с легко "читаемыми" габаритами. Очень просторная. Расход бензина (во всяком случае на нашей и когда за рулём жена-10-11л/100 км. у меня наверно поболе особо не заморачивался этим вопросом так как и на Хонду установил газ.) Можно скакать по бордюрам. Хорошо "держит" дорогу. Движок приёмистый, отзывчивый даже удовлетворяет любителей агрессивной езды. В общем машина влюбляет в себя в серьёз.
Личное мнение: ЦРВ-хи в новом кузове не нравятся. Чего-то не то. Зря Япы дизайн кузова так кардинально поменяли. Довели бы до ума внутренний дизайн салона и чудо машинка была бы, хотя справедливости ради должен отметить много ЦРВех в новом кузове по нашему региону носится.

 
08:45 26.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

А вот у Тойоты РАВ-4 не срабатывают подушки безопасности. Была здесь тема.
Вот нафига переплачивать за марку, ездить-платить офдилеру каждые 10 тык, страховать повышенно за угоняемость, и знать, что в случае чего хвалёная Тойота подведёт?

 
crus
09:29 26.05.11

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

ответ: AVE.

А вот у Тойоты РАВ-4 не срабатывают подушки безопасности. Была здесь тема.
Вот нафига переплачивать за марку, ездить-платить офдилеру каждые 10 тык, страховать повышенно за угоняемость, и знать, что в случае чего хвалёная Тойота подведёт?

Если не пристегнуться ремнём безопастности , то на современных авто ни на одном подушки не сработают . Человек жаловавшийся в теме на Тойоту, лицо в претензиях к производителю заинтересованное , так что его словам я настолько же верю , сколько и не верю . Если он говорит правду , то где распечатка показаний данных компа машины в момент удара (там про положение замка ремня будет написано). И кстати ни слова об этом в теме . Согласен , может дилер мухлююет , и утаил от него что такое возможно . Почему не спросил? А на тойотовском форуме об этом разве не написано? Или это пострадавший от дефектов Тойоты только на Автоликбезе своей проблемой интересовался ?

А повышенный риск угона как раз таки и показывает , что марка качественная и на вторичном (даже чёрном рынке ) очень даже востребованна .

 
09:39 26.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: crus. ответ: AVE.

Если не пристегнуться ремнём безопастности , то на современных авто ни на одном подушки не сработают .

Если помнишь, там ещё девушка была, по-моему из Новосибирска. С такой же проблемой. А это уже почти статистика.
А повышенный риск угона как раз таки и показывает , что марка качественная и на вторичном (даже чёрном рынке ) очень даже востребованна .

Мне кажется, что это следствие стереотипов, или репутации, кому как приятней, заработанных Тойотой в 80-90-х годах.

 
Сержик
09:48 26.05.11

г. Новосибирск (Сергей)

сообщений: 1179

ответ: AVE.

А вот у Тойоты РАВ-4 не срабатывают подушки безопасности. Была здесь тема.
Вот нафига переплачивать за марку, ездить-платить офдилеру каждые 10 тык, страховать повышенно за угоняемость, и знать, что в случае чего хвалёная Тойота подведёт?
Увы! Но для меня не срабатывание подушек безопасности не показатель конкретной модели, а показатель:
а. Вороватости оф.диллеров;
b. Тупоголовости лиц эксплуатирующих...
Ведь действительно подушки, если не пристёгиваться не срабатывают. Да мало ли чего ещё пытливый русский ум не отчебучит...
Опять таки повторюсь, что это лично моё мнение никоим образом не претендующее на авторитетность :-)

 
09:55 26.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: Сержик. ответ: AVE.

Ведь действительно подушки, если не пристёгиваться не срабатывают. Да мало ли чего ещё пытливый русский ум не отчебучит...
Ты прогляди ветку "Не сработали подушки безопасности", была где-то в январе-феврале. Там человек был пристёгнут, фронтально долбанулся в дерево, поломал рёбра.
А ему офдилер, а потом и Тойота впаривают - то скорость при столкновении была мала для срабатывания, то лонжероны в аварии не сложились, а там датчики подушки.
В общем, человек судится. Ну и на хрена такое?

 
crus
11:41 26.05.11

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

ответ: AVE. .


Ты прогляди ветку "Не сработали подушки безопасности", была где-то в январе-феврале. Там человек был пристёгнут, фронтально долбанулся в дерево, поломал рёбра.
А ему офдилер, а потом и Тойота впаривают - то скорость при столкновении была мала для срабатывания, то лонжероны в аварии не сложились, а там датчики подушки.
В общем, человек судится. Ну и на хрена такое?


Там человек ГОВОРИТ! что был пристёгнут . Дилер мог впаривать что угодно (Россия блин!) Тойота впаривать не будет (он в Японию звонил?) Датчики подушек сегодня у ВСЕХ авто инерционные и то что лонжероны в аварии не сложились это лажа от дилера . Датчик при ударе даёт сигнал на реле .Туда же подходит сигнал от замков ремней и датчика скорости . Если автомобиль стоит или едет не более (не помню , но около 15-20 км/ч ) или водитель не пристёгнут , это реле сигнала на взрыв подушкам не даст .
Это сегодня стандарт для всех авто : европейских ,корейских , американских и японских.
Если помнишь, там ещё девушка была, по-моему из Новосибирска. С такой же проблемой. А это уже почти статистика.

Девушка действительно пристёгнута была? Или тоже говорит что БЫЛА ПРИСТЁГНУТА? Опять таки , где распечатка показаний компа?

Это не статистика . Когда статистика , тогда происходит отзыв модельного ряда для устранений косяков производителя . Тойота тут крупно попала с электронной педалью ,погибли люди , было отозвано огромное количество машин , Тойота понесла приличные убытки и существенно снизила цены . Никаких закономерных случаев связанных с несрабатыванием подушек безопасности не наблюдалось .
Может и ошибусь ,но не думаю что на много в том , что в США автомобилей марки Тойота на дорогах по числу примерно в два раза меньше , чем легковых автомобилей в России вообще. И если бы подушки здесь при авариях не срабатывали , уж будьте уверенны , шумиха и многотысячные иски были бы куда как мощней , чем от этой педали .

По поводу следствия стереотипов или былых репутаций так это относится больше к немцам и прочим европейцам . Удивительно! , но Мерседесы 123 и 126 кузовов ещё есть на ходу , а 124 и 140-й уже куда то пропали , как и первого выпуска глазастики Е-класса. БМВ трёшки из 80-х ещё есть , а где 90-х годов ? Вольво 7-й и 8-й серии уже забыты , 200-ые ещё ездят.

Корейцы. К 1990 году общий объем экспорта Hyundai в США превысил миллион автомобилей в год. И где сейчас хоть один Пони тех лет , Соната или Лантра ? Да что там Лантра , даже Элантры сейчас конца 90-х не сыскать - все уже в крематории.
А вот Хонды с закрывающимися фарами ещё вижу . Не часто , пару раз в неделю . А их прекратили выпускать в 1989-м году. С Тойотами подобная история . Мелкие Терселы , которых закончили делать ещё в 95-м , их у меня на обслуге три.
Акценты. КИА СЕФИЯ. Первые Спортэйджи , Где вы ? А-у-у-у ???

Вот автомобиль . Я его уже показывал . Не лучше Хонды Аккорд ,но и не хуже :

http://photos.streamphoto.ru/8/1/6/498456354...

Девять лет ему...

Проехал на родном моторе и АКПП :

http://photos.streamphoto.ru/c/b/7/7c61eb48d...

http://photos.streamphoto.ru/7/3/7/f4d1eb4cd...

А вот Хундай Акцент , которому навесив новые шкуры дали волшебное имя Солярис

года рождения 2003-го :

http://photos.streamphoto.ru/b/2/4/8b97d2c41...

пробег для Хундайков не критичный , даже скажу по местным меркам не большой -
56 000 миль - сотня по нашему .

А вот его АКПП без поддона :

http://photos.streamphoto.ru/8/1/9/37f56dd46...

А вот что оказалось в поддоне:

http://photos.streamphoto.ru/f/a/4/5d293a235...

За последние 5 лет таких корейских поддонов с отторгнутыми их АКПП железячками , из-за которых автомобиль просто не едет, я повидал уже с полтора десятка , и автоматически могу назвать цену замены такой АКПП , не забыв кстати приплюсовать к ней стоимость новой трубки-шланга высокого давления гидроусилителя , тому как годам к пяти её состояние по причине коррозии просто критическое .
Назвать цену замены АКПП практически на любую Хонду не могу да и не знаю сколько , потому что за 9 лет работы здесь по ремонту авто делать мне этого не доводилось . Да и не спрашивают .)))

А мне тут Лачетти в пример приводят с рекордными 156 000 км (а по сути удешевлённый Опель) ))))

P.S.
Не бывает халявы , Н Е Б Ы В А Е Т! Как бы не хотелось . Корейцы ниже японцев . Однозначно!
Сколько платишь то и имеешь.

P.S.-2

Хосподи! Щаз кто-нить начнёт ещё рассказывать , что за 10 килобаксов можно купить китайскую копию Тойоты 4-runner и иметь тоже самое!!!






отредактировано
crus: 11:45 26.05.11

 
12:01 26.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: crus.


P.S.
Не бывает халявы , Н Е Б Ы В А Е Т! Как бы не хотелось . Корейцы ниже японцев . Однозначно!
Сколько платишь то и имеешь.

P.S.-2

Хосподи! Щаз кто-нить начнёт ещё рассказывать , что за 10 килобаксов можно купить китайскую копию Тойоты 4-runner и иметь тоже самое!!!


Здорово, Олег! Бальзам на мою израненную душу. А то меня Александр- AVE, совсем "заклевал".
Из темы А Cee'dоводы на форуме есть?
AVE

Ирина, так и не понял, как японцы победили? Ты (можно?) могла сразу взять машинку с автоматом за 515, а в результате ждала полгода и взяла другую машинку (не знаю с автоматом или без), но уже ближе к 600.
В чём логика?

IRIN

Мазда3, механика,в комплектации "туринг" стоила 545тыс. Но это Мазда, а не Киа Сид. Ради этого можно было и подождать.


AVE

Короче, Ирина, ты полгода ждала и заплатила на 60 тыр больше, только потому, что это Мазда, а не Киа. Только за своё внутреннее чувство, что японец лучше корейца, люди готовы платить на 15% больше и ждать полгода. Я торчу!





отредактировано
IRIN: 12:02 26.05.11

 
Сотка
12:04 26.05.11

г. Москва (Сергей)

сообщений: 10637

ответ: crus.


Сколько платишь то и имеешь.
Все правильно, Олег.
И если заплатить можешь только за "корейца", то "японец" кажется уже переоцененным.
Я не о корейском автопроме, я о психологии покупателя.

Но те, кто покупают нового корейца на 2-3 года (25-40 миль)(период гарантии) - возможно, делают вполне разумный выбор в наших условиях.

 
crus
12:33 26.05.11

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

ответ: AVE. .

Лет так 6 тому назад заявился к нам зимой один Линкольн . Машина в России известная - точно такой же можно было видеть в сериале "Бригада"
Жалоба хозяина на автомобиль была одна , но довольно таки странная :
"До работы полчаса ходу . Еду 10 минут , машина останавливается. Стою 10 минут , завожу и еду дальше ещё 10 минут . Вот так уже месяц мучаюсь!"

Проверили. 10 минут. Движок стал. Стартер клац-клац , а не туды и не сюды (((
Давай проворачивать коленвал - а мотор в клине . Из радиатора даже дымок не шёл! -сухо как в Сахаре . Целый месяц ежедневно он загонял двигатель в клин несколько раз. А тот остывал и ехал дальше !
Заменили радиатор. Компрессия в норме ! И никаких течей!
Спасибо фордовскому чугунию , из которого был отлит не толко блок , но и головки , которые не повело. Спасибо за нижний распредвал , который купается в масле и короткую цепь от коленвала .
Бензин дорого на 5 литров объёма? Наверное да , хотя реальная разница на 300 миль пробега по сравнению с 2-2.4 л четвёркой от силы 20-25 долларов на одну заправу . Но этому Линкольну абсолютно фиолетово какие там волшебные новые фазы газораспределения Хундай придумал - танку как то не интересно какой суетой страдают тинейджеры .
И хоть мощность у него всего при 5 литрах лошадок под 200 , но опять таки он не чувствует сколько людей в салоне и поклажи в багажнике (который по объёму похож на салон того же Акцента) И заводится и едет на любом бензине - лишь бы горело! Детонации от таких не слышал ни разу .

А такая же арба под названием Ford LTD Crown Victoria с кузовом универсал по моим приблизительным прикидам как раз этого Солариса внутрь себя через заднюю дверь и примет, (но наверное колёса всё таки корейцу надо будет открутить ))) )

Хотя нет , погорячился насчёт солариса . Интересно , а Матиз зайдёт?



 
crus
12:44 26.05.11

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

C Соткой согласен на все 100 !


И если заплатить можешь только за "корейца", то "японец" кажется уже переоцененным.
Я не о корейском автопроме, я о психологии покупателя.

Но те, кто покупают нового корейца на 2-3 года (25-40 миль)(период гарантии) - возможно, делают вполне разумный выбор в наших условиях.

Психология покупателя всё так и есть .

Самые разумные берут корейцев в лизинг , неразумные наивно ожидают от корейцев за меньшие деньги удивительного качества и долголетия , но после 6-7-ми лет начинают удивляться .
А вот самые хитрые покупают и за полгода до окончания гарантии начинают искать лохов .

И находят! Ибо чуство и желание заплатить дешевле а иметь почти Лексус неистребимо . Прагматиков же куда меньше чем очарованных собственными мыслями ))))

 
crus
12:56 26.05.11

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

Насчёт халявы оговорюсь

Сладкое это дело . Особенно если подарили... Как мне просто отдали Фольксваген Сирокко 86 года по приезду в Америку . Так просто и отдали. И меня особо не интересовало отсутствие гидроусилителя и пробитая прокладка головки блока из-за которой первую зиму пришлось ездить без печки. - Дареному слону в хобот не смотрят )))

А вот насчёт шАры сложнее . На шАру только шаровая молния бывает )))

 
13:44 26.05.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: crus. C Соткой согласен на все 100 !


А вот самые хитрые покупают и за полгода до окончания гарантии начинают искать лохов .
Ага, лох это Лёшка Гордеев 2005. Взял 5 летний Лачетти под 100 тысяч пробега, ещё 60 тык накрутил за 2 года. Вот лох так лох!

Вообще интересно устроен человек. В молодости ему и небо голубее было, и трава зеленее, и погода лучше, и террористов не было. Ну а машины - это уж само собой :-))
Мальчишеские воспоминания начала 70-х, когда у нас Жигули пошли. Мужики в гаражах - ну куда там этим итальяшкам до нашего Москвича, и металл тонкий, и подвеска хлипкая для наших дорог, и бензин не тот пьёт. Чего только не болтали!
Так и эти стенания про качество японцев. Я не спорю, возможно на моделях 80-90-х всё это было. Но время идёт вперёд. Психология потребителя меняется. Зачем мне переплачивать 30-40% за преимущества, которые я не почувствую, т.к. через 3-4 года поменяю машину. А за эти 3-4 года потребительске свойства корейца не ниже аналогичного японца. Вот и всё!
Думаю, это начали понимать и производители авто, причём большинство. Отсюда и качество ныне производимой продукции сравнимо.
Но репутация или стереотипы остаются. Отсюда - будем переплачивать, ждать лишних полгода, а потом надувать щёки: "у меня японец" :-))

 
стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
Перейти к стр.



радио онлайн

Юрий Гейко