Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100




Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Форум » «Корейцы» »   Санта Фе, дизель »  

с539нр
22:44 19.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

Санта Фе, дизель

Хендай Санта Фе.турбодизель 2,2. 150 ЛС . АКПП-5 и почти все приспособления по облегчению работы водителя.Тн - новый кузов. Из Кореи.
Машина приобреталась в дилерском салоне Москвы. Эксплуатировалась преимущественно в средней России.Пробег на момент продажи - 178000. 10 месяцев стояла на закрытом неотапливаемом складе.
общее впечатление - превосходная рабочая Машина.Имея некоторый запас представительских свойств, без колебаний обеспечивала вполне рабочие моменты - жестокую езду по переферийным колдобинам , не досаждая при этом мегазатратами на частый сервис.
двигатель -турбодизель , экономичен .средний расход ДТ -не более 11 литров , на трассе комп показывал примерно 8.Резвость выдавал очень хорошую. На трассе машина спокойно бежала 160, при этом конечно уступая в динамике большим бензиновым джипам на скоростях после 100.Старт со светофора - замечателен.Уже после приобретения ,концерн Хендай-Кия проредил ТО для своих дизелей до 15000 пробега.Глупо хвалить качество отечественной солярки, но и нельзя сказать, что она ужасно вредная.За три зимы только один раз реально была вода в топливном фильтре.Заливался не особо глядя на бренды.Зимний запуск обычно проходил без проблем, двигун оснащён свечами накаливания , топливный фильтр- подогревом.

 
22:57 19.03.12

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: с539нр. Санта Фе, дизель

Продаём, покупаем? Хвастаемся, ругаем?

 
с539нр
23:00 19.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

Делимся впечатлениями.Машинка уже продана, время воспоминаний.

 
Гордеев2005
18:52 20.03.12

г. Тольятти (Алексей)

сообщений: 3708

А что ж продали такое чудо?

 
с539нр
19:26 20.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

но проблемы с дизелем всё-таки были.Дико жарким летом 10-го года был разовый глюк- на заправке надо тронуться и преодолеть последние 5 метров. давлю педаль , а обороты не растут , машина движется еле-еле.поставил на нейтраль рычаг АКПП и поработал педалькой.Сначала не хотел движок крутиться ,но через пару минут зарычал , завертел и всё стало как надо.Во вторую зиму хватанул воды. выглядело это так -при минус 20-25 двигатель стал дохнуть , коробка скидывает передачи вниз и не разгоняется.Плюсом загорелся некий жёлтый датчик на панели , до того никогда его не видел-в правом углу.Остановился , позвонил в сервис. Говорят - вода , приезжай. Приехал через пень-колоду, из фильтра вытряхнули бобыху льда.Но лёд сломал шток датчика воды.Пришлось его удалить,и вкрутить в дырку фильтра болт.Это всё делали авторизованные спецы, так что я им доверял. Они конечно предлагали выписать новый датчик ,но через 2 недели и за 3500 р.А раз проезжу 2 недели - то и подольше прокатаемся.

 
с539нр
18:32 21.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

дальнейшие проблемы по дизелю развивались так -в минувшем декабре . когда пробег превалил за 150000 появилось нечто загадочное , а именно - машина с утра спокойно заводится , пару минут греется и начинаем выезд в город. Примерно через километр , с довольно высокой стабильностью, обороты падают до 800 , езда кончается и начинается тошниловка, педаль мы не слушаемся , из трубы валит мерзкий вонючий дым ( а надо сказать, что обычно выхлоп после катализатора вообще не воняет ). Двигаться можно, но на скорости медленней чем на первой передаче без газа.Продолжается это минут 10-15. Потом всё бесследно проходит , до следующего утра.Первые приступы совпали с первыми серьёзными морозами, естественно под подозрение попала последняя заправка - может летней налили.Но после съедания пары баков стало ясно - соляра уже не приделах.Проблема становилась всё очевидней.Визит в Бош-дизельсервис и тестирование ноутбуком ничего не принёсло, 500 рублей за информацию о том , что проблема в памяти не осталась.После взвешивания возможных рисков, машина была сдана в этот самый Бош.В итоге поменяли ТНВД- за всё 63000.Старый ТНВД был предъявлен к осмотру , на плунжере имелись следы перегрева ( хрен знает , как он должен выглядеть, этот плунжер ), некоторые поверхности имели сильный кавитационный износ.стальные крошки от этого износа засорили регулятор.Его тоже сменили. Машина выехала и без проблем откатала пару дней , и тут- РЕЦЕДИВ ПРИСТУПА.Ещё через день- опять . Начал убеждаться , что проблемка была не в насосе , в каком-то датчике.Только собрался ехать отстаивать свои права ( сервис был готов возиться и дальше), как всё пришло в норму.

отредактировано
с539нр: 18:32 21.03.12

 
20:39 21.03.12

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: с539нр.

Начал убеждаться , что проблемка была не в насосе , в каком-то датчике.Только собрался ехать отстаивать свои права ( сервис был готов возиться и дальше), как всё пришло в норму.
Хуже нет этих т.н. "плавающих" дефектов. Где-то какой-то контактик отходит-восстанавливается в связи с тепловыми расширениями.
Можно было б кинуть камень в сторону корейцев, если б у меня нечто подобное не случилось лет 10 назад на Ауди 100.

 
с539нр
22:21 21.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

Во-во , особенно грузит , что всегда есть цепи не тестируемые ни штатным компом, ни внешними тестерами. Так утрата датчика воды в топливном фильтре никаких вопросов со стороны бортовой электроники не вызвала.В общем проблемы дизеля были вполне прогнозируемы- сначала экономим каждый день , потом разом вваливаем серьёзные суммы в замену дорогих узлов.Мне понравилось.Вот ещё бы сервис поприличней.Ещё раз было- на 120 км в час под капотом раздаётся хлопок и двигло теряет обороты , при этом звук меняется.Оказалось, что давлением воздуха сбросило резиновый патрубок со входа в интеркулер.Патрубок то одеть легко, а вот поставить родной пружинный хомут назад без инструментов нереально .Доехал пару вёрст до ближнего сервиса в режиме атмосферного дизеля , там установили обычный червячный хомут.Событие говорит о хорошей работе турбины.

 
с539нр
20:55 22.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

После 100 тыщ в патрубке итрекулера стало обнаруживаться масло , видимо начала травить турбина.Пришлось искать щуп и покупать доливку.К продаже машина выкушивала литра полтора за 10000 км.Стабильно высокий уровень гарантийного обеспечения.На пробеге 58000 завыл задний ступичный ( ещё бы - почти до Мурманска доехал и обратно, по "дороге" Кола).Спросили пробег, оказалось до 60000- на этот узел гарантия.Поменяли.Второй , коцанный в той же поездке, завыл спустя ещё 5000км- уже за денежки - что-то в районе 6 тр.Вот про рязанских дилеров лендровера отзывы самые нецензурные.Народ реально ездит чинить их в Москву , потому, что тут невозможно говорить с сервисом.
Достаточно интересно вышло с аккумулятором- поехали купаться к арабам.Машины поставили в шереметьеве у аэровокзала.Сигналку не включал , тк мшине уже шёл второй год и была осень.Но тут внезапно началась зима- при полном бесснежье навалился 20-тиградусный мороз. Прилетел я такой загорелый ,выбежал из вокзала и захотел завестись- вау-вау сказала машина и вмерла.Даже центральным замком не шевелит.Вызвал офигевшего таксиста с проводами ( 800 р за вызов на прикуривание). Через крокодилы ток ,требующийся для пуска дизеля не идёт в принципе...на моё счастье мимо чистил снег тракторишко.Тракторист проявил инициативу, снял один из двух имевшихся у него аккумуляторв . Переставили его на хендайку и завели...Прогрели , потом вернули мёрзлый акк. на место и завелись с проводов.

отредактировано
с539нр: 21:08 22.03.12
с539нр: 21:06 22.03.12

 
Цензор
21:44 22.03.12

г. Белгород (Олег)

сообщений: 2254

ответ: с539нр.

...Вызвал офигевшего таксиста с проводами ( 800 р за вызов на прикуривание). Через крокодилы ток ,требующийся для пуска дизеля не идёт в принципе...на моё счастье мимо чистил снег тракторишко...

Может я что-то недопонял? Несколько раз прикуривал от своего Ланца дизеля Бычка. Никаких проблем с крокодилами!)))) И этой зимой регулярно, пока брат не поменял аккумулятор, заводил его дизель - Кайрон.

 
с539нр
22:08 22.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

Не могу знать .Видимо при полностью севшем приборе ток для старта слишком велик.Приходилось ещё дважды таким образом запускаться при самых неблагоприятных условиях, так в итоге , когда двигатель уже хорошо прогрет, старт происходил с проводов.Электрики выдвигали версию, что в аккумуляторе повреждена одна банка. В дальнейшем , при ежедневной езде, проблемы не наблюдалось.Хоть аккумулятор претерпел 10 месяцев в холодном сарае( после чего был такой же тяжкий пуск).менять аккумулятор было довольно накладно, поэтому мирился с риском получить проблему после холодного стояния.

 
с539нр
10:10 24.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

Общаюсь с торговцем авторезиной. Говорит , что сейчас многие новые машины продаются с колёсами старых годов выпуска и найти замены рваному баллону порой невозможно.Корейцы любят ставить резину...не то что б плохую , скорей- простенькую- Ханкук с неглубоким водоотводным рисунком.Впрочем отбегал примерно сотню.Зимой катался на Гиславеде НФ-5, резина отличная.Забавный случай был летом , когда съехал с асфальта и проезжал краем поля.Твёрдая ровная грунтовка после дождика покрылась тонким слоем жижи.Машина села, верней встала. Колёса пробуксовывают на "солидоле"- противопробуксовочная система душит тормоза. И стоим... главное - даже не зарываются.Наломал палочек и веточек , накидал и ,в раскачку, вылез.Раскачка с автоматом конечно затруднена ,но возможна.Машина оснащена подключаемым задним мостом.Электроника обеспечивает его отключение после набора скорости более 30 км в час.Соответственно и применим он только для вылезания или для парковки в нечищеных дворах. Впрочем ,именно такой тип трансмиссии я искал.Коробка имеет типтроник , для ручного переключения передач. Довольно невостребованная функция - стартует дизель по взрывному ,переключать в движении - как то и так всё нормально переключается , единственно - тормозить движком при издали прогнозируемом замедлении ,например на трассе со светофором.Круизконтроль использовал часто , полезная и удобная вещь для дальних поездок.Стоит отметить , что по сравнению с круизконтролем на Хендай NF, сантафешный не так чётко удерживает заданную скорость- при переключении передач гуляет примерно на 5 км.Ерундовое замечание.Очень удобная музыка- приёмник с диапазонами AW и ещё каким -то , они работают в любой глуши с отменно мерзким качеством , зато там такие шедевральные станции есть , например "Немецкая волна" или какие-то лютеранские или баптистские передатчики.Когда все 6 дисков в чейнджере надоели, а ФМ сдох 100 вёрст назад , очень неплохое дополнение.

 
с539нр
14:15 25.03.12

г. Рязань (Алексей)

сообщений: 41

Когда собирался покупать машинку , читал рекламные буклеты. Пишут - подвеска комплектуется системой стабилизации клиренса , при любой загрузке задних сидений и багажника вы не испытаете неудобств .Купил - езжу.Сначала , после НФа удивило отсутствие маховичка корректора фар, потом вспомнил , что тут стоит такая волшебная система , что банальный корректор не требуется. Езжу год , не нарадуюсь- фары всегда светят вперёд и вверх не задираются.И как то раз, при прохождении ТО начал спрашивать мастера про эту систему.Оказалось , что машины с этой опцией в Россию ВООБЩЕ НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ!!!!!Буклет - перевод европейского.Таким образом стабильность заднего клиренса обеспечивалась хорошим запасом жёсткости пружин.

 



радио онлайн

Юрий Гейко
Услуги салонов красоты в зеленограде http://www.katrinebeauty.ru/.