с539нр
|
22:44 19.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
Санта Фе, дизель
Хендай Санта Фе.турбодизель 2,2. 150 ЛС . АКПП-5 и почти все приспособления по облегчению работы водителя.Тн - новый кузов. Из Кореи.
Машина приобреталась в дилерском салоне Москвы. Эксплуатировалась преимущественно в средней России.Пробег на момент продажи - 178000. 10 месяцев стояла на закрытом неотапливаемом складе.
общее впечатление - превосходная рабочая Машина.Имея некоторый запас представительских свойств, без колебаний обеспечивала вполне рабочие моменты - жестокую езду по переферийным колдобинам , не досаждая при этом мегазатратами на частый сервис.
двигатель -турбодизель , экономичен .средний расход ДТ -не более 11 литров , на трассе комп показывал примерно 8.Резвость выдавал очень хорошую. На трассе машина спокойно бежала 160, при этом конечно уступая в динамике большим бензиновым джипам на скоростях после 100.Старт со светофора - замечателен.Уже после приобретения ,концерн Хендай-Кия проредил ТО для своих дизелей до 15000 пробега.Глупо хвалить качество отечественной солярки, но и нельзя сказать, что она ужасно вредная.За три зимы только один раз реально была вода в топливном фильтре.Заливался не особо глядя на бренды.Зимний запуск обычно проходил без проблем, двигун оснащён свечами накаливания , топливный фильтр- подогревом.
|
|
|
|
22:57 19.03.12
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
ответ: с539нр. Санта Фе, дизель
Продаём, покупаем? Хвастаемся, ругаем?
|
|
|
с539нр
|
23:00 19.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
Делимся впечатлениями.Машинка уже продана, время воспоминаний.
|
|
|
Гордеев2005
|
18:52 20.03.12
|
г. Тольятти (Алексей)
сообщений: 3708
|
А что ж продали такое чудо?
|
|
|
с539нр
|
19:26 20.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
но проблемы с дизелем всё-таки были.Дико жарким летом 10-го года был разовый глюк- на заправке надо тронуться и преодолеть последние 5 метров. давлю педаль , а обороты не растут , машина движется еле-еле.поставил на нейтраль рычаг АКПП и поработал педалькой.Сначала не хотел движок крутиться ,но через пару минут зарычал , завертел и всё стало как надо.Во вторую зиму хватанул воды. выглядело это так -при минус 20-25 двигатель стал дохнуть , коробка скидывает передачи вниз и не разгоняется.Плюсом загорелся некий жёлтый датчик на панели , до того никогда его не видел-в правом углу.Остановился , позвонил в сервис. Говорят - вода , приезжай. Приехал через пень-колоду, из фильтра вытряхнули бобыху льда.Но лёд сломал шток датчика воды.Пришлось его удалить,и вкрутить в дырку фильтра болт.Это всё делали авторизованные спецы, так что я им доверял. Они конечно предлагали выписать новый датчик ,но через 2 недели и за 3500 р.А раз проезжу 2 недели - то и подольше прокатаемся.
|
|
|
с539нр
|
18:32 21.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
дальнейшие проблемы по дизелю развивались так -в минувшем декабре . когда пробег превалил за 150000 появилось нечто загадочное , а именно - машина с утра спокойно заводится , пару минут греется и начинаем выезд в город. Примерно через километр , с довольно высокой стабильностью, обороты падают до 800 , езда кончается и начинается тошниловка, педаль мы не слушаемся , из трубы валит мерзкий вонючий дым ( а надо сказать, что обычно выхлоп после катализатора вообще не воняет ). Двигаться можно, но на скорости медленней чем на первой передаче без газа.Продолжается это минут 10-15. Потом всё бесследно проходит , до следующего утра.Первые приступы совпали с первыми серьёзными морозами, естественно под подозрение попала последняя заправка - может летней налили.Но после съедания пары баков стало ясно - соляра уже не приделах.Проблема становилась всё очевидней.Визит в Бош-дизельсервис и тестирование ноутбуком ничего не принёсло, 500 рублей за информацию о том , что проблема в памяти не осталась.После взвешивания возможных рисков, машина была сдана в этот самый Бош.В итоге поменяли ТНВД- за всё 63000.Старый ТНВД был предъявлен к осмотру , на плунжере имелись следы перегрева ( хрен знает , как он должен выглядеть, этот плунжер ), некоторые поверхности имели сильный кавитационный износ.стальные крошки от этого износа засорили регулятор.Его тоже сменили. Машина выехала и без проблем откатала пару дней , и тут- РЕЦЕДИВ ПРИСТУПА.Ещё через день- опять . Начал убеждаться , что проблемка была не в насосе , в каком-то датчике.Только собрался ехать отстаивать свои права ( сервис был готов возиться и дальше), как всё пришло в норму.
отредактировано
с539нр: 18:32 21.03.12
|
|
|
|
20:39 21.03.12
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
ответ: с539нр.
Начал убеждаться , что проблемка была не в насосе , в каком-то датчике.Только собрался ехать отстаивать свои права ( сервис был готов возиться и дальше), как всё пришло в норму.
Хуже нет этих т.н. "плавающих" дефектов. Где-то какой-то контактик отходит-восстанавливается в связи с тепловыми расширениями.
Можно было б кинуть камень в сторону корейцев, если б у меня нечто подобное не случилось лет 10 назад на Ауди 100.
|
|
|
с539нр
|
22:21 21.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
Во-во , особенно грузит , что всегда есть цепи не тестируемые ни штатным компом, ни внешними тестерами. Так утрата датчика воды в топливном фильтре никаких вопросов со стороны бортовой электроники не вызвала.В общем проблемы дизеля были вполне прогнозируемы- сначала экономим каждый день , потом разом вваливаем серьёзные суммы в замену дорогих узлов.Мне понравилось.Вот ещё бы сервис поприличней.Ещё раз было- на 120 км в час под капотом раздаётся хлопок и двигло теряет обороты , при этом звук меняется.Оказалось, что давлением воздуха сбросило резиновый патрубок со входа в интеркулер.Патрубок то одеть легко, а вот поставить родной пружинный хомут назад без инструментов нереально .Доехал пару вёрст до ближнего сервиса в режиме атмосферного дизеля , там установили обычный червячный хомут.Событие говорит о хорошей работе турбины.
|
|
|
с539нр
|
20:55 22.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
После 100 тыщ в патрубке итрекулера стало обнаруживаться масло , видимо начала травить турбина.Пришлось искать щуп и покупать доливку.К продаже машина выкушивала литра полтора за 10000 км.Стабильно высокий уровень гарантийного обеспечения.На пробеге 58000 завыл задний ступичный ( ещё бы - почти до Мурманска доехал и обратно, по "дороге" Кола).Спросили пробег, оказалось до 60000- на этот узел гарантия.Поменяли.Второй , коцанный в той же поездке, завыл спустя ещё 5000км- уже за денежки - что-то в районе 6 тр.Вот про рязанских дилеров лендровера отзывы самые нецензурные.Народ реально ездит чинить их в Москву , потому, что тут невозможно говорить с сервисом.
Достаточно интересно вышло с аккумулятором- поехали купаться к арабам.Машины поставили в шереметьеве у аэровокзала.Сигналку не включал , тк мшине уже шёл второй год и была осень.Но тут внезапно началась зима- при полном бесснежье навалился 20-тиградусный мороз. Прилетел я такой загорелый ,выбежал из вокзала и захотел завестись- вау-вау сказала машина и вмерла.Даже центральным замком не шевелит.Вызвал офигевшего таксиста с проводами ( 800 р за вызов на прикуривание). Через крокодилы ток ,требующийся для пуска дизеля не идёт в принципе...на моё счастье мимо чистил снег тракторишко.Тракторист проявил инициативу, снял один из двух имевшихся у него аккумуляторв . Переставили его на хендайку и завели...Прогрели , потом вернули мёрзлый акк. на место и завелись с проводов.
отредактировано
с539нр: 21:08 22.03.12
с539нр: 21:06 22.03.12
|
|
|
Цензор
|
21:44 22.03.12
|
г. Белгород (Олег)
сообщений: 2254
|
ответ: с539нр.
...Вызвал офигевшего таксиста с проводами ( 800 р за вызов на прикуривание). Через крокодилы ток ,требующийся для пуска дизеля не идёт в принципе...на моё счастье мимо чистил снег тракторишко...
Может я что-то недопонял? Несколько раз прикуривал от своего Ланца дизеля Бычка. Никаких проблем с крокодилами!)))) И этой зимой регулярно, пока брат не поменял аккумулятор, заводил его дизель - Кайрон.
|
|
|
с539нр
|
22:08 22.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
Не могу знать .Видимо при полностью севшем приборе ток для старта слишком велик.Приходилось ещё дважды таким образом запускаться при самых неблагоприятных условиях, так в итоге , когда двигатель уже хорошо прогрет, старт происходил с проводов.Электрики выдвигали версию, что в аккумуляторе повреждена одна банка. В дальнейшем , при ежедневной езде, проблемы не наблюдалось.Хоть аккумулятор претерпел 10 месяцев в холодном сарае( после чего был такой же тяжкий пуск).менять аккумулятор было довольно накладно, поэтому мирился с риском получить проблему после холодного стояния.
|
|
|
с539нр
|
10:10 24.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
Общаюсь с торговцем авторезиной. Говорит , что сейчас многие новые машины продаются с колёсами старых годов выпуска и найти замены рваному баллону порой невозможно.Корейцы любят ставить резину...не то что б плохую , скорей- простенькую- Ханкук с неглубоким водоотводным рисунком.Впрочем отбегал примерно сотню.Зимой катался на Гиславеде НФ-5, резина отличная.Забавный случай был летом , когда съехал с асфальта и проезжал краем поля.Твёрдая ровная грунтовка после дождика покрылась тонким слоем жижи.Машина села, верней встала. Колёса пробуксовывают на "солидоле"- противопробуксовочная система душит тормоза. И стоим... главное - даже не зарываются.Наломал палочек и веточек , накидал и ,в раскачку, вылез.Раскачка с автоматом конечно затруднена ,но возможна.Машина оснащена подключаемым задним мостом.Электроника обеспечивает его отключение после набора скорости более 30 км в час.Соответственно и применим он только для вылезания или для парковки в нечищеных дворах. Впрочем ,именно такой тип трансмиссии я искал.Коробка имеет типтроник , для ручного переключения передач. Довольно невостребованная функция - стартует дизель по взрывному ,переключать в движении - как то и так всё нормально переключается , единственно - тормозить движком при издали прогнозируемом замедлении ,например на трассе со светофором.Круизконтроль использовал часто , полезная и удобная вещь для дальних поездок.Стоит отметить , что по сравнению с круизконтролем на Хендай NF, сантафешный не так чётко удерживает заданную скорость- при переключении передач гуляет примерно на 5 км.Ерундовое замечание.Очень удобная музыка- приёмник с диапазонами AW и ещё каким -то , они работают в любой глуши с отменно мерзким качеством , зато там такие шедевральные станции есть , например "Немецкая волна" или какие-то лютеранские или баптистские передатчики.Когда все 6 дисков в чейнджере надоели, а ФМ сдох 100 вёрст назад , очень неплохое дополнение.
|
|
|
с539нр
|
14:15 25.03.12
|
г. Рязань (Алексей)
сообщений: 41
|
Когда собирался покупать машинку , читал рекламные буклеты. Пишут - подвеска комплектуется системой стабилизации клиренса , при любой загрузке задних сидений и багажника вы не испытаете неудобств .Купил - езжу.Сначала , после НФа удивило отсутствие маховичка корректора фар, потом вспомнил , что тут стоит такая волшебная система , что банальный корректор не требуется. Езжу год , не нарадуюсь- фары всегда светят вперёд и вверх не задираются.И как то раз, при прохождении ТО начал спрашивать мастера про эту систему.Оказалось , что машины с этой опцией в Россию ВООБЩЕ НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ!!!!!Буклет - перевод европейского.Таким образом стабильность заднего клиренса обеспечивалась хорошим запасом жёсткости пружин.
|
|
|