Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
Пункт назначения КРЫМ 2014
Документы
Авторадио



Rambler's Top100




Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Форум » «Отечественные» »   Ё »  

стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
Перейти к стр.
23:44 13.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Ё

3,5 литра топлива на 100 километров, максимальная скорость (ограничена электроникой) 130 км/час и возможность проехать на полностью заправленных баках 1100 километров. Таковы технические характеристики первого отечественного гибрида.

И все это будет стоить до 10 тысяч долларов. Вчера глава группы "Онексим" Михаил Прохоров показал журналистам практически готовый "народный автомобиль" под маркой "Ё".

Ё-моё !!! Это шутка ?

 
00:31 14.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Ё-моё !!! Это шутка ?
Похоже, это веселее чем шутка, учитывая как легко менялись технические характеристики. Интересно, это Прохорова водят за нос или он сам кого-то водит?

 
Udav21RUS
06:44 14.12.10

г. Чебоксары (Андрей)

сообщений: 7082

ответ: asaw.

Ё-моё !!! Это шутка ?
Похоже, это веселее чем шутка, учитывая как легко менялись технические характеристики. Интересно, это Прохорова водят за нос или он сам кого-то водит?

Вчера, краем уха, по новостям канала Россия, по моему, услышал забавный комментарий. На публичной демонстрации новинки, машина завелась только с третьего раза, а вот тронуться с места так и не смогла.

 
08:59 14.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

ну и название

http://www.avto.ru/news/news_27539.html

 
sfk
10:43 14.12.10

г. Ульяновск (Сергей)

сообщений: 2965

ответ: Udav21RUS. ответ: asaw.

На публичной демонстрации новинки, машина завелась только с третьего раза, а вот тронуться с места так и не смогла.

Вот-вот. Мы ей уже памятник поставили. Надгробный ;)


 
bosco
12:54 14.12.10

г. Москва (Борис)

сообщений: 2059

ответ: Udav21RUS. ответ: asaw.

Ё-моё !!! Это шутка ?
Похоже, это веселее чем шутка, учитывая как легко менялись технические характеристики. Интересно, это Прохорова водят за нос или он сам кого-то водит?

Вчера, краем уха, по новостям канала Россия, по моему, услышал забавный комментарий. На публичной демонстрации новинки, машина завелась только с третьего раза, а вот тронуться с места так и не смогла.

Поэтому и расхо топлива такой-толкать приходиться 100 км-)))

 
16:32 14.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Е-мое

Есть такой автомобиль "ТОЙОТА-ПРИУС" характеристики веселее...

 
Игорь-Сибиряк
18:46 14.12.10

г. Красноярск (Игорь)

сообщений: 250

Машину никто не видел, а уже хают. Может подождём когда в продаже появится? Вообще схема интересная и давно опробована на БелАЗ. В качестве переходного варианта сгодится, ДВС давно устарел и держится только благодаря стараниям нефтепроизводителей. А тут готовая плотформа, появится энергоёмкая батарея, двс можно выкинуть, можно и с топливной ячейкой варианты обыграть.

отредактировано
Игорь: Сибиряк: 18:47 14.12.10

 
20:03 14.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

ответ: Игорь-Сибиряк.

В качестве переходного варианта сгодится, ДВС давно устарел и держится только благодаря стараниям нефтепроизводителей. А тут готовая плотформа, появится энергоёмкая батарея, двс можно выкинуть, можно и с топливной ячейкой варианты обыграть.
Тут есть готовый макет, который может стоять. На ВАЗе, по крайней мере, было несколько прототипов, которые ездили. И занимались там именно платформой, а не дизайном кузова. Тут же - сплошной пафос. На Западе думают где, сколько и каких зарядных станций нужно поставить. Этим всё равно на батарейках оно будет ездить или на метане.
А ведь даже прототип - малая часть. Самое сложное и дорогое - создать технологию серийного производства всего этого добра. Окупиться создание такой технологии может только при достаточно больших сериях. Тут же говорят про 10 тысяч в год по цене 10 тысяч долларов и окупаемости в 3-4 года... В общем, эти ребята или знают больше, чем весь мировой автопром целиком, либо это какая-то профанация.

отредактировано
asaw: 20:05 14.12.10

 
10:25 15.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Это чистой воды плагиат!!!

Один олигарх уже создавал народный автомобиль и оччень неплохо на этом наворовал у населения Союза кровных денюшек.
Прохоров идёт проторенной дорожкой, но ему можно посочувствовать. Берёзе было достаточно напечатать бумажек и распродать их населению по цене соизмеримой со стоимостью "Запорожца". Этому куршевельскому гуляке, пришлось изготовить муляжи народных авто и еще предстоит придумать нетривиальный ход, чтобы пипл начал отгружать бабло в его карман.

 
crus
10:51 15.12.10

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 6332

ответ: ГАЗ 2705. Ё

3,5 литра топлива на 100 километров, максимальная скорость (ограничена электроникой) 130 км/час и возможность проехать на полностью заправленных баках 1100 километров. Таковы технические характеристики первого отечественного гибрида.

И все это будет стоить до 10 тысяч долларов. ... ...Ё-моё !!! Это шутка ?

Характеристики заявлены такие , что все Тойоты , Ниссаны и Европа иже с Америкой должны уже стыдливо с замиранием сердца бежать на полусогнутых к Прохорову предлагая сумашедшие капиталы , чтобы он милостиво не отказал от соучастия в проекте или высоко разрешил вышеперечисленным на кабальных условиях выпускать это "Ё" под их эмблемами.

Такие параметры скорее всего можно назвать перспективными , и то если их заявят те же японцы , европейцы или американцы - там параметры экономик другие .

 
Udav21RUS
11:55 15.12.10

г. Чебоксары (Андрей)

сообщений: 7082

Ё-моё!

Странно!
И почему нет веры как отечественному "предпринимателю", так и отечественному "изобретателю" и "производителю"?

 
Виконт
12:47 15.12.10

г. Москва (Алексей)

сообщений: 3534

ответ: Udav21RUS. Ё-моё!

Странно!
И почему нет веры как отечественному "предпринимателю", так и отечественному "изобретателю" и "производителю"?
Хочется присоединиться к этому вопросу Андрея ... а вдруг ... ???

 
Udav21RUS
13:04 15.12.10

г. Чебоксары (Андрей)

сообщений: 7082

ответ: Виконт. ответ: Udav21RUS. Ё-моё!

Странно!
И почему нет веры как отечественному "предпринимателю", так и отечественному "изобретателю" и "производителю"? Хочется присоединиться к этому вопросу Андрея ... а вдруг ... ???

Алексей!
Чудес не бывает!
Потому все три субъекта права в кавычках. -(((
P.S. У изобретателя кавычки еще можно опустить, если игнорировать "Грызлова и Ко" и ему подобных.

 
Виконт
14:33 15.12.10

г. Москва (Алексей)

сообщений: 3534

ответ: Udav21RUS.


Чудес не бывает!
Увы!

 
Saeid
14:54 15.12.10

г. Сальск (Сергей)

сообщений: 178

ответ: Виконт. ответ: Udav21RUS. Ё-моё!

Хочется присоединиться к этому вопросу Андрея ... а вдруг ... ???

Примерно так ?



 
15:26 15.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

штуки шутками :-)

А вот мне очень интересен вопрос, почему на всех гибридах используют ДВС? Ведь если отсутствует жёсткая механическая связь между силовой установкой и ведущими колесами то теоретически выгоднее использовать ГТД. Он легкий, компактный экономичный и работает на всем что горит, в том числе на угле дровах и любом другом топливе без существенных переделок.

 
15:37 15.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Из обсуждения на АвтоЛаде

Никакого Ё-мобиля не будет конечно.Максимум,что они сделают-это несколько сотен авто,которые например отправят на Олимпиаду Сочи,типа российский высокотехнологичный продукт! После олимпиады,все авто по тихому и без огласки отправят в утиль.

Но вот "разводка"-ли это? "Бред"-ли это?
Не знаю,не знаю.Не думаю.Прохоров умный ,хитрожопый делец.С этим я думаю никто спорить не будет. Вполне возможно,что потратив на Ё-Мобиль порядка 150млн.,он просто хочет выставить себя перед государством эдаким бизнесменом,который хочет и занимается в России "модернизацией и инновациями".Сейчас это модно и вобще "надо".

Прохоров наверняка прекрасно понимает,что просто напросто выкидывает эти 150млн. впустую,на ветер.Но зато может лет 5,пока "разрабатывается и внедряется новое слово в автомобилестроении",считаться мегакрутым модернизатором.Стоит это 150млн? Он считает,что ещё как стоит.Это нужно для имиджа! Он теперь не просто продаёт металлы и скупает американские баскетбольные команды,а "занимается в России модернизацией"!!!

Короче тут явно действует какая-то заумно-хитроумная многоходовая комбинация,ради которой Прохоров готов расстаться с 150млн. долларов.

Что эта за многоходовка,нам болванам с АвтоЛады никогда в жизни не понять,мозги у нас так не варят.Поэтому Прохоров миллиардер,а мы здесь.
А лет через 5-6,когда страсти по Ё-мобилю сойдут на нет,можно будет придумать ещё какую-нибудь "гениальную" концепцию! Во как надо работать! Молодец! Хитрован! Жертвуем Ладью(150млн $),но выигрываем партию.Бизнес-шахматы самого высочайшего уровня!
(C)

 
Сотка
15:48 15.12.10

г. Москва (Сергей)

сообщений: 12273

ответ: Oberst. штуки шутками :-)

А Ё-мобиль можно будет посмотреть свободно на Тверском бульваре, 13 со 2 по 12 января.
Время точно не помню, с 10 до 18 кажется.

Я пойду 11-го, в обед. :)

 
15:55 15.12.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

спасибо спасибо

сейчас все брошу и на Тверской бульвар! :-)))))))))

 
стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
Перейти к стр.



Разработано - PRIORIS

радио онлайн

Юрий Гейко