Форум » «Отечественные» » Волгари. »
стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
Игорь-Сибиряк
|
09:16 12.12.10
|
г. Красноярск (Игорь)
сообщений: 250
|
Волгари.
Привет всем почитателем, гордости российского автопрома, автомобиля "Волга". Давайте создадим свою ветку общения, будем делится опытом и впечатлениями от данного авто.
О себе, Волга мне нравилась с самого детства, когда появились 3102 и 2410, это стало моей несбытачной мечтой. Первый опыт управлени получил до армии. Работал тогда на автопредприятии автослесарем, шофера старались меня заполучить на ремонт, знали что отнесусь к их машинам добросовестно, незатянутыхгаек не оставлю. Однажды менял коробку на Волге главного инженера. Водитель Василий, недавно вернувшийся с армии, дал прокатится. Как мне понравилась та машина, трудно описать. Такой восторг, потом он ещё давал ездить. Самостоятельно я стал водить Волгу уже после армии, устроился на предприятие водителем и мне предложили стать водителем директора. Эта работа мне не понравилась, не по мне быть персональным водителем. Единственно, что приносило радость, это удовольствие от управления Волгой 2410.
Своих машин у меня было несколько, начинал с Москвича412, затем Ауди80, Ауди100. УАЗ, Москвич2141. Сейчас у меня Волга 31029. Хотел 3110, но за ту сумму какой я распологал, они попадались сильно проржавевшие, и попалась 31029, 1997 года. Пробег небольшой, 50т.км. ухоженная, кузов обработан антикором, нет даже намёка на ржавчину. Больще всего меня подкупило то что это была переходная модель подвеска, колёса, сиденья, всё от 3110, неразрезной мост и дисковые передние тормоза. Когда совершил пробную поездку, недачётов не нашёл. Сразу и купил. Купив, внёс немного дороботок, поставил переходник под фильтр ВАЗ, выкинул архаичный фильтр тонкой очистки, взамен поставил тоже вазовский. Ещё на УАЗе, я постоянно боролся с течью подобного фильтра. Следующим шагом стала замена амортизаторов, поставил Каябу, газомаслянные, машина стала лучше держать дорогу. Масло в двигателе использую Ессо полусинтетику, с недавнего времени перешёл с вазовских маслянных фильтров на японские фирмы ВИК. Подошёл от Лендкрузера, по цене он немного дороже Фрам, но не сильно. За три года эксплуатации, поломок было немного, заменил главный цилиндр сцепления, отдавал специалистам для настройки систем двигателя, они это делают в комплексе, зажигание, карбюратор, клапана, плюс проверка компрессии. Прошлой зимой заменил АКБ и стартер. В этом году подошла очередь подвески, тоже отдавал специалистам, мог бы сам, но нет времени и неге делать.
Машина мне нравится, вместительная, в меру проходимая, для дачных поездок то, что надо. Расход конечно великоват в городе летом 14, зимой до 16. Когда ездил в отпуск, по трассе составил 13, но я ехал не меньше 100км\ч. зачастую 120.(да простит меня ГИБДД). В общем машина меня устраивает, на ней можно и картошку с дачи возить, можно свадьбу.
|
|
|
|
10:14 12.12.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 3
|
была у нас такая машина, только 96 года
После жигулей просто дом на колесах... Главная проблема, что машина морально устарела еще в прошлом веке :-(((
|
|
|
Игорь-Сибиряк
|
10:36 12.12.10
|
г. Красноярск (Игорь)
сообщений: 250
|
Я вообще не понимаю этого определения, морально устарела. Всё это развод буржуев, что бы денег с потребителя содрать. Чем к примеру хуже Форд Фокус первого поколения и последнего? Изменили дизайн, чуть характеристики двигателя и цену задрали. Морально устаревшим может быть паровой двигатель к двс. Последний экономичный и лугче. Все недостатки морально устаревшей Волги оборачиваются достоинствами. Да подвеска архаичная, хуже управляемость на высокой скорости. Но для спокойной езды пойдёт, в городе скорость ограничен и за городом тоже. В этих режимах её хватает, зато по просёлку я иду без опасения 60-70, импортные легковые ползут. Карбюратор может бензин переварить низкого качества, дизайн салона тоже вещь относительная. Я не говорю что Волга верх совершенства, но меня и мою семью устраивает. Я имел опыт вождения многих машин, ФОрд Фокус-Мондео, Тойота Камри-Королла, Ауди А6, А8, Аллроуд. Мерс600. На всём этом мне приходилось ездить по работе. Прекрасные машины, спору нет, но они стоят намного дороже моей Волги. Покупая даже подержанную японку праворукую, мне пришлось бы лезть в кредит. Да и дачным добром их нагружать жалко. везде веллюр. За те деньгичто я купил ВОлгу, можнокупить иномарку конца 80х, состояние их соответствующее. Затраты на ремонт больше, запчасти на многие не найдёшь. Выход один нашемарки, продукция ВАЗ не подходит моим требованиям, Москвич2141 проблемный по запчастям, качество низкое и дороги они. Я помню менял подшипник в КПП. Он стоил 500р как на иномарку под заказ. Осталась Волга.
отредактировано
Игорь: Сибиряк: 10:38 12.12.10
|
|
|
|
10:55 12.12.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 3
|
Всем - Здравствуйте!
Написано всё замечательно и обстоятельно, но осталось добавить самое главное: какой на Волжанке стоит двигатель. Судя по расходу - "старичок" 402-ой ЗМЗ.
У меня тоже была 029-ая, правда, переделанная из 02-ой после аварии. Путём многих мытарств (я тоже очень уважаю "Волги"!), я добился "городского" расхода 12-13 л/100, а за городом - меньше 10-ти литров. Мы с сыном ездили на этой машине в Геленджик и Питер, были в Курске и Тольятти. Из поломок почему-то характерны обрывы тросиков: газа (это в Тольятти случилось) и спидометра (под Тамбовом по дороге в Геленджик). Так вот, про экономию топлива. Во-первых: полировка поверхности камер сгорания головки блока. Тяжко, вручную, но ... это ж для себя!? Второе: карбюратор. Есть такой К-151 "С", карбюраторщики его почему-то "Семёном" иногда называют, может, по букве. Очень хороший карб! Регулируется тонко, лучше специалистом, но если он хороший специалист - экономия топлива и стабильность работы гарантирована. Третье: коробка. Перебранная своими руками, с двойными синхронизаторами, как ни странно, но она тоже помогает сберечь бензин. Естественно ещё очень влияет на экономию стиль езды, Я всегда говорю, "Волга" - машина для степенных людей и ездить на ней надо тоже степенно! Она не терпит суеты!
После поездки на юг, а это 4 500 км примерно, наш средний расход удивил даже нас с сыном! Мы пересчитывали несколько раз, но получалось всё равно 8,7 л/100.
Потом на этой машине, немного модернизировав её, мы участвовали в автосоревнованиях и в 2008 году взяли кубок Нижегородской области по геокешэнгу. Модернизация заключалась в расточке блока и установке "горшков" от двигателя ЗИЛ-130. Прибавка в "силах" очень существенная! Но расход, естессно, увеличился и на много. "Спортивная" жизнь машины, увы, недолгая...
Сейчас у нас на двоих с сыном другая "Волга" и Субару-Форестер: кто раньше встал - того и тапки!
Наша новая Волжанка - ГАЗ-31105, так называемый "рестайлинг", новый салон (от немцев), безшкворневая подвеска, двигатель "Крайслер", сцепление "Мопар". "Полный фарш": даже кондиционер есть. От старой, доброй "Волги" остался только узнаваемый облик. На дороге она совсем уже по-другому себя ведёт. И на этой Волжанке мы уже побывали в Питере, в Карелии, на Кубани. В этом году съездили в Болгарию на Форике из условий, что он по-престижнее, что ли. Но вердикт семьи - если ещё поедем, то на Волжанке!
Кувшинов М.
|
|
|
Udav21RUS
|
11:45 12.12.10
|
г. Чебоксары (Андрей)
сообщений: 7081
|
Волга ГАЗ 3110
"Имел сие счастье".
Эмоции от эксплуатации исключительно отрицательные. Правда машина была не серийная, а из первой опытной партии, выпущенной заводом изготовителем. Ремонтопригодность и доступность к отдельным узлам и агрегатам - дерьмо! А с учетом из очень низкого качества и как следствие достаточно частой потребности к доступу к ним, для эксплуатанта просто "сказка". Металл(кузовной) через год пошел. С точки зрения динамики и управляемости - "корова"(а если еще и на льду?!). Проходимость, не знаю с чем сравнить, а с учетом того что машина тяжелая, так и втаскивать ее одному - двоим большая проблема.
Единственный плюс - простор салона и приятный на то время его дизайн. Среди "отечественных" это был прорыв.
P.S. А картошку возить, так лучше на УАЗе или ЛуАЗе. До картошки еще и доехать надо. -)
|
|
|
Игорь-Сибиряк
|
11:59 12.12.10
|
г. Красноярск (Игорь)
сообщений: 250
|
Вот поэтому 3110 и не взял, сплошная гниль попадалась. По поводу управляймости, скажу следующее, если брать во внимание задний привод, то среди своих одноклассников, в заносе она наиболее предсказуема. Динамика, а зачем она в пробке? Помню ползу по одной из улиц своего города, в час пик. В соседнем ряду Феррари, единственная в городе, ползёт как все. Жалко его стало, столько мощи и динамики и нереализовано. На трассе динамики хватает для быстрого обгона фур, а больше мне и не надо. УАЗ у меня был. Я его по бездарожью убил. На местные покатушки ездил. Потом предложили поменять на Москвич2141. Новый владелец всё на нём откапиталил, теперь в гонках учавствует. Боюсь, куплю УАЗ опять в пампасы потянет.8-))
отредактировано
Игорь: Сибиряк: 12:01 12.12.10
Игорь: Сибиряк: 11:59 12.12.10
|
|
|
ВИЙ
|
14:32 12.12.10
|
г. Ивантеевка (Илья)
сообщений: 4859
|
Умудрился поработать на трех Волгах - 2410;3102(родной движек с фокамерным сгоранием)и 3110. Первые две - сказка. Но в то время ничего лучше и не было.К тому же машины были "директорские" и обслуживались по первому требованию. 3110 оставила не очень хорошее впечатление - через 50 000 заменили движок по причине постоянного искривления головки блока.И она была жутко холодная.
Потом началась эра иномарок и про Волгу уже не думал. Хотя иногда накатывает ностальгия и хочется ГАЗ 3102,но уже с новой подвеской(без шкворней и вечного шприцевания)и желательно с мотором от Крайслера но с "родной" торпедо.
|
|
|
Halcon
|
18:34 25.12.10
|
г. Ставрополь (Юрий)
сообщений: 1268
|
Собратья Волгари
Привет собратья волгари. Полностью согласен и поддерживаю идею Игоря Сибиряка о создании "волговской ветки". И хотелось бы побольше именно технической стороны вопроса - ремонт, обслуживание, диагностика. С удовольствием пообсуждал бы и другие стороны . С уважением Волгозавр.
|
|
|
Игорь-Сибиряк
|
13:38 27.12.10
|
г. Красноярск (Игорь)
сообщений: 250
|
Volgozavr
Как говорят байкеры,- Хой брат Волговод!
|
|
|
Halcon
|
13:16 28.12.10
|
г. Ставрополь (Юрий)
сообщений: 1268
|
нужен совет
привет Игорь и все, все, все. В прошлый раз у меня что-то 'нэт' тупил, так что сообщение было коротким. У меня наверно понятно, тоже Волга 31029, 'лапушка' , 'баржа' , или 'пожирательница бензина' , зависит от настроения её или моего. Раньше были заз968 /это вообще отдельная песня/, москвич2140 /тот ещё фрукт/, ваз21011, теперь вот Волга и не жалею. Волга, она как женщина, ей нужны ваше внимание и ваши деньги, но в отличии от некоторых женщин, в ответ на это на неё можно положиться. Но вот вдруг именно вдруг месяца 2 назад сразу и резко возрос расход бензина. Раньше она кушала около 15л по городу и 10л по трассе я считал это нормальным и жил спокойно, а теперь ей требуется около 25л по городу, хотя расход газа остался прежним- 17л. /на газе езжу редко и неохотно/ был у карбюраторщика,/ карбюратор стоит 2107/. Сняли, промыли, продуди, плоскости притёрли, уровень выставили, зажигание по стрбоскопу установили, результат почти никакой, расход уменьшился примерно на 1 литр. Давление в шинах держу даже чуть повышенное, колодки не трут, ступицы не греются, масло мотор вообще почти не жрёт /даже странно/. Может присоветуете чего. С уважением volgozavr.
|
|
|
|
13:46 28.12.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 3
|
ответ: Volgozavr. нужен совет
Может присоветуете чего. С уважением volgozavr.
Здравствуйте Юрий! По ходовке проверьте развал-схождение, в системе питания может воздушный фильтр отмок, засорился, или просто не качественный. В электросистеме бывает генератор способствует увеличению расхода-но это редкость!
отредактировано
Sergy18RU: 13:48 28.12.10
Sergy18RU: 13:47 28.12.10
|
|
|
Halcon
|
10:06 29.12.10
|
г. Ставрополь (Юрий)
сообщений: 1268
|
Будем проверять
Сергей спасибо. Сейчас поеду проверю сход-развал и фильтр поменяю, кстати сейчас вспомнил- незадолго перед тем как началось это бензинообжирательство я менял фильтр , так что вполне возможно что причина именно в нём. P.S. Зачем только ставил шипованную резину, на улице +14.
|
|
|
Игорь-Сибиряк
|
12:02 30.12.10
|
г. Красноярск (Игорь)
сообщений: 250
|
Volgozavr
Резина конечно влияет на расход, но не в разы, проверь выбег. На ровном участке дороги, со скорости 60, до остановки моя Волга может проехать метров 500. Это значит, что нет проблем с ходовой. Проверь герметичность всех фланцев, может коллектор негерметичен. Я обычно делаю это так. Завожу мотор и прыскаю водой в месте соединения карбюратора к колектору и коллектора к головке. Если глохнет значит в этом месте подсасывает воздух. Очень удобно для этой цели использовать распылитель от стеклоочистителя.
отредактировано
Игорь: Сибиряк: 12:08 30.12.10
|
|
|
AlexB
|
20:22 30.12.10
|
г. Уфа (Алексей)
сообщений: 1360
|
Надо отметиься :)
У меня сейчас Волга 31105, до этого была 3110. На первой за 5 лет прошел 190 тыс км и в этом году сдал ее по программе утилизации (брал не новую). Впечатления от машины хорошие - и по надежности, и по проходимости, и по управляемости. На трассе отлично держит дорогу - не едет, а плывет. Ну и и для моих габаритов в самый раз :)
|
|
|
Halcon
|
16:18 31.12.10
|
г. Ставрополь (Юрий)
сообщений: 1268
|
Всех с Новым годом
Всем доброго дня и с Новым годом. Игорь, спасибо за идею, с ходовой всё более менее терпимо, а вот насчёт подсоса воздуха, то была у меня такая версия но как проверить, не знал, теперь вот проверю водичкой. Да кстати ещё один плюс Волги- именно не едет а плывёт солидно и величаво. Наверное это фирменная фишка Волги, на других машинах таких ощущений нет. С уважением Волгозавр
|
|
|
Игорь-Сибиряк
|
16:29 31.12.10
|
г. Красноярск (Игорь)
сообщений: 250
|
Всех с Новым Годом!
Волга, в моём понимании, сравнима с круизным лайнером. Ему пристало плыть величаво и неторопливо, не носиться по рядам как глиссеру. Я на свою поставил газовые амортизаторы Каябу, машина стала лучше себя вести на скорости. Исчезли раскачки и крены немного уменьшились.
|
|
|
ВИЙ
|
20:50 31.12.10
|
г. Ивантеевка (Илья)
сообщений: 4859
|
ответ: Volgozavr. Всех с Новым годом
Да кстати ещё один плюс Волги- именно не едет а плывёт солидно и величаво. Наверное это фирменная фишка Волги, на других машинах таких ощущений нет. С уважением Волгозавр
Позвольте с Вами не согласится. На НАШИХ(отечественных) машинах,да. Но у меня была Вольво 240. Это что то.Я уж не говорю про американский автопром.
|
|
|
Сотка
|
11:06 01.01.11
|
г. Москва (Сергей)
сообщений: 12273
|
ответ: ВИЙ.
Позвольте с Вами не согласится.
Хвалить другие машины в теме Волгарей - моветон!
:)
|
|
|
ВИЙ
|
16:01 01.01.11
|
г. Ивантеевка (Илья)
сообщений: 4859
|
ответ: Сотка. ответ: ВИЙ.
Позвольте с Вами не согласится.
Хвалить другие машины в теме Волгарей - моветон!
:)
А..прошу прощения. Забыл.
|
|
|
Игорь-Сибиряк
|
08:45 03.01.11
|
г. Красноярск (Игорь)
сообщений: 250
|
Да пусть хвалит. Мне тоже понравилось, как мерс600 в 140м кузове, идёт по дороге. Целую неделю наслаждался, когда попросилипоработать на нём. Но затраты на содержание, да и картошку на нем жалко возить.)))) А Волга само то. Моя порадовала меня в эту зиму. Стала заводится при температуре ниже -25. Конечно если сутки простоит в -30 я её не трогаю. Но если только ночь, заводится. АКБ с высоким пусковым током и стартер новый уазовский хорошо работают. Уазовский, это тот что маленький. Он более оборотистый. Родной медленно крутил и этого не хватало при низких температурах.
|
|
|
стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
|