Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
Пункт назначения КРЫМ 2014
Документы
Авторадио



Rambler's Top100




Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Форум » «Отечественные» »   Не заводиться ВАЗ 2106 помогите. »  

стр: 1 2 3 |>> ...конец
Перейти к стр.
69brr
21:58 20.01.10

г. Салават (Радик)

сообщений: 3

Не заводиться ВАЗ 2106 помогите.

Двигатель 21011 нет никаких признаков жизни. Компресию проверил 1и4 цилиндр (9атм) 2и3 цилиндр (9.5атм).Метки газа распределения совпадают, установку трамблера по 4целинру проверил, контакты проверил ,конденсатор заменил. искра есть, свечи заменил, высоковольтные провода заменил. Бензин поступает Проверил прокладки карбюратора и впускной коллекторе все в норме. Тасол на уровне масло на уровне. Помогите незнаю что делать дальше.

 
22:09 20.01.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Ну вот такая тема:

Распределитель из мотора вынимал? Тогда вот что...
А ты уверен, что надо по 4 цилиндру? А может надо было по первому?
ВМТ мало - надо чтобы это еще и такт сжатия был, т.е. оба клапана закрыты.
Коленвал делает ДВА оборота за один цикл... Один раз это метки 1 цилиндра, один раз - четвертого...
Может перепутал?
Попробуй провода в распределителе переставить: в 1 - 4, 3 - 2, 4 - 1, 2 - 3 то есть на 180 градусов как бы крышку повернуть...
Если заведется - вынай распределитель, один оборот коленвала и опять вставляй...

 
алексей129
22:10 20.01.10

г. Озёрск (алексей)

сообщений: 6

1

мог цепь неправильно установить.попробуй трамблер повернуть на 180 град,сам привод.

 
22:16 20.01.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Сделай так:

Выкрути свечи, поставь коленвал так, чтобы метка была где-то внизу. Заткни 1 и 4 цилиндры бумажными затычками и поверни коленвал на полоборота. Бумажку выкинет из того цилиндра, по которому и надо выставлять искру. То есть бегунок должен смотреть на провод этого цилиндра.
Надеюсь искру проверял на свечах, а не на центральном проводе?
Внимательно крышку трамблера и бегунок осмотри на предмет пробоя...

 
добрый электрик
22:28 20.01.10

г. Краснодар (Виталий)

сообщений: 5706

Не заводится...

Будем считать, что бенз есть то:
1 контакты прерывателя - пробой на изоляторе - только осмотр или автоэлектрик
2 подгар на бегунке или контактах крышки трамблёра
3 "раздолбано" гнездо пневморегулятора
4 провернул "грибок" при установке трамблёра
и это только трамблёр не считая пробоев
и для начала попробуй всё таки в цилиндры чуть бенза
Каждый должОн заниматься своим делом. и Нельзя обьять необьятное.
и так далее из К. Прутькова

 
22:37 20.01.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Да можно и не в цилиндры...

можно прямо в карб - кубика три-четыре. Если проблемы с бензином - схватится и заглохнет.

 
69brr
18:45 21.01.10

г. Салават (Радик)

сообщений: 3

Трамблер заменил, установил по сжатие первом цилиндре. Сжатие определил пробкой из бумаги. Искру проверял на свечах, искра синего цвета.Добовлять бензин еще не пробовал ,холодно на улице. Попробую напишу.

 
20:05 21.01.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

Все.

Чудес не бывает. Вероятнее всего таки бензин. Давай проведем эксперимент. Отверни крышку воздушного фильтра и прямо сверху в первичный колодец кубика три-четыре бензина. Не больше. Если с зажиганием все нормально - запустится и тут-же заглохнет - бензина-то нет...
Если никаких признаков жизни - я бы продолжил искать в моменте зажигания.
Честно говоря компрессия-то маловата... Лучше бы она была около 11... Видать двигло старенькое?
И совсем идиотский вопрос, но бывает... А бензин является ли бензином? Налей в консервную баночку пару кубиков и подожги...

отредактировано
san201: 20:08 21.01.10
san201: 20:07 21.01.10

 
BANZAI68
00:49 22.01.10

г. Саратов (Владимир)

сообщений: 281

Был прикол вроде этого...

Вроде ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Причины была ОЧЕНЬ простая... Под бегунком грузик отвалился... Подшипники на трамблёре имеют свойство разбалтываться, но тогда машина либо может плохо заводиться, либо неустойчиво работать и внезапно глохнуть... Может ещё воздух подсасывать где-нибудь... Прокладка коллектора впускного, вакуумный усилитель(мембрана рвётся иногда)... Согласен с san201 что компрессия маловата... Желательно не менее 11 атм... И свечи проверяются на специальном приборе, под давлением 12-14 атм., а на руке пьезо"пистолетом" - все свечи рабочие...

 
22:57 27.03.10

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 3

И искра как горошина

В 88г. на Газ66 был случий;зимой залил горячей воды,покурил,нажал на ключ незаводится.Хотя в холод заводился как часы. Снял провод искра хорошая,бензин есть незаводится.Слил воду.
Что делать незнаю.Пришел сосед мужик с опытом.расказал ему в чем дело,сосед принес карбюратор поменяли эфект прежний.Снял,поставил свой.Принес трамплер поменяли эфекта ноль.Снял,поставил свой.Сосед в недоумении.Главное все есть,а незаводится.После заменили катушку,двигатель с пол тыка завелся.После электрик вынес вердикт;сгорела вторичная(или первичная точно непомню)обмотка.Снимаеш провод искра есть,под давлением нет.Вот так Всю жизнь живи и учись.

 
69brr
17:21 30.03.10

г. Салават (Радик)

сообщений: 3

Спасибо всем.

Спасибо всем. Причину нашел в карбюраторе крышка ускарительнога насоса пропускал топливо .

 
brodjga22
00:13 09.04.10

г. Энгельс (Иван)

сообщений: 3

ваз2106

вобщето на класике помоиму по первому выстовляют.

 
rus1988
00:00 17.04.14

г. ()

сообщений: 14

Народ выручайте! Ваз 2105 после регулировки клапанов по книжке и выставленному зажиганию- машина работала, затем спустя часа 3 не заводится вообще. Искра есть, заливало свечи, заменил иглу, отрегулировал поплавок безрезультатно. Зажигание ставил и по 1 и по четвертому и по какому только не ставил, реакции 0. На буксире мертвая

 
stydent64
00:34 17.04.14

г. Краснодар (Виталий)

сообщений: 251

1 Крышка трамблёра - ЧИСТИТЬ!!!!! + "уголёк"
2 Контакты
3 Конденсатор
4 Бабина (катушка высоковольтная)
5 Бронепровода (провода высокого напряжения)
Это пятая часть по электрике..
Бензин - УЙМА причин! Хотя ...если "заливает"...
"Этоть надоть глазОм жывьём посмареть, пальцАми посчупать" (с)

 
rus1988
00:59 17.04.14

г. ()

сообщений: 14

Ну искра же есть, и внушительная. Насчет залива, дело было в игле- поменяли всё путем стало. Бегунок трамплера новый, крышку чистили, свечи новые, бабина относительно новая. Зажигание безконтактное. Комутатор новый

 
Udav21RUS
06:41 17.04.14

г. Чебоксары (Андрей)

сообщений: 7080

ответ: rus1988.

Компрессию по цилиндрам проверяли?
Как вариант, если двигатель капиталили - расперд вал перескочил на зуб.

 
rus1988
06:58 17.04.14

г. ()

сообщений: 14

движок не трогали. Регулировали клапана на холодную как положено. Три раза прокручивал и проверял заново. Метки в идеале зазор не уходит

 
dao
07:11 17.04.14

г. Волгоград (Алексей)

сообщений: 2731

ответ: rus1988.

... Комутатор новый
Не показатель - и летит на ура и новый с браком может быть.

 
aleks22333
08:01 17.04.14

г. Таганрог (Алексей)

сообщений: 796

ответ: rus1988.

Зажигание безконтактное.
Может в этом проблема ? там вроде датчик Холла применяется .

 
rus1988
08:02 17.04.14

г. ()

сообщений: 14

на сколько я слышал, если комутатору смерть, то с толкача бы завелась. А она вообще никак

 
стр: 1 2 3 |>> ...конец
Перейти к стр.



Разработано - PRIORIS

радио онлайн

Юрий Гейко