Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100




Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Форум » Общий Архив »   Обгон на мосту без разметки или еще одна кормушка ГИБДД »  

стр: 1 2 3 4 |>> ...конец
Перейти к стр.
lenok52
12:44 31.07.12

г. Москва (Елена)

сообщений: 9

Обгон на мосту без разметки или еще одна кормушка ГИБДД

Дорогие форумчане! Дайте, пожалуйста, правомерную оценку ГИБДД. Ситуация произошла на 452 км трассы М7 в Нижегородской области.
Вот ссылка на запись ГИБДД (из материалов судебного дела).
http://narod.ru/disk/58480279001.5f47e667d71...
На записи видно, что опель начал совершать обгон на прерывистой линии разметки, завершил до сплошной линии. Вменяется нарушение статьи "Обгон на мосту запрещен". Линии сплошной разметки на мосту нет. О том, что впереди мост водитель не знал. Знак "обгон запрещен" отсутствовал, знак, что впереди мост видно не было. Возможно знак "обгон запрещен" и есть, но находится он рядом со знаком о речке, а значит за 100 м до начала действия знака. Далее из видеозаписи видно, что при маневре водитель не мог видеть информационный знак о том, что впереди река (стоит припаркованная фура).
В мировой суд Гибдд предоставил схему разметки, не соответствующую видеозаписи. Там нарисована сплошная линия. Судья вынес решение о лишении за пересечение сплошной.
Потом мы подали аппеляцию в Горсуд, они истребовали видеозапись, на которой разметки нет вообще. Решение тоже, но уже за обгон на мосту.
Лишили прав. Что делать? Посоветуйте

 
AlexB
17:21 31.07.12

г. Уфа (Алексей)

сообщений: 1342

Если смотреть с этой точки съемки, то ничего не сделаешь - мост есть, обозначение реки перед мостом есть, обгон на мосту запрещен, что записано в ПДД и отдельный знак не нужен. и даже если знак "Обгон запрещен" стоит, то его зона действия начинается непосредственно за знаком, а не через 100м от места его установки.
Было бы интересно посмотреть запись Вашего видеорегистратора, если она есть.

 
lenok52
10:54 01.08.12

г. Москва (Елена)

сообщений: 9

Записи к сожалению нет

 
dendubrovin-13
06:41 02.08.12

г. Саранск (Денис)

сообщений: 796

ответ: AlexB.

Если смотреть с этой точки съемки, то ничего не сделаешь - мост есть, обозначение реки перед мостом есть, обгон на мосту запрещен, что записано в ПДД и отдельный знак не нужен.
Да очень интересно! А как вы определили, что это мост? Название реки это ни есть обозначение моста! Так как река может протекать и под другими сооружениями! Например под плитой или в трубе! Но даже если это действительно мост, то как определить его границы? То есть откуда он начинается и где заканчивается? Соответственно где можно обгонять, а где нельзя? Удачи!

 
AlexB
09:24 02.08.12

г. Уфа (Алексей)

сообщений: 1342

ответ: dendubrovin-13. ответ: AlexB.

...А как вы определили, что это мост? Название реки это ни есть обозначение моста! Так как река может протекать и под другими сооружениями! Например под плитой или в трубе!...
ПДД
5. Информационно-указательные знаки.
5.26 Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное)


Даже если ручей протекает в трубе или под плитой, но при этом стоит табличка, то уэто уже река и соответственно плита является мостом.



отредактировано
AlexB: 09:26 02.08.12

 
Гипофо
09:32 02.08.12

г. Москва (Александр)

сообщений: 6024

ответ: dendubrovin-13. ответ: AlexB.

...Но даже если это действительно мост, то как определить его границы? То есть откуда он начинается и где заканчивается? Соответственно где можно обгонять, а где нельзя? Удачи!
СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы
1.7*. ... городские мосты...
... Здесь и далее условное разделение мостов: малые - длиной до 25 м, средние - длиной свыше 25 м до 100 м; большие - длиной свыше 100 м. Автодорожные (в том числе городские) мосты длиной менее 100 м, но пролетами свыше 60 м также относятся к большим. Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует.

 
Antipen
09:38 02.08.12

г. Томск (Илья)

сообщений: 3395

ответ: dendubrovin-13. ответ: AlexB.

Да очень интересно! А как вы определили, что это мост? Название реки это ни есть обозначение моста! Так как река может протекать и под другими сооружениями! Например под плитой или в трубе! Но даже если это действительно мост, то как определить его границы? То есть откуда он начинается и где заканчивается? Соответственно где можно обгонять, а где нельзя? Удачи!
Да в ПДД нет ни знака обозначающего мост, ни определения его, поэтому приходится пользоваться стандарными например Толковый словарь русского языка Ожегова
МОСТ: сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь, какие-нибудь препятствия
т.е. для того что бы догадаться что перед вами мост, надо всего лишь увидеть, что впереди есть некое препятствие, и сооружение для его преодоления.

Другой вопрос где он начинается. Но для решения этой проблемы можно руководсвоваться следующим принципом.
1. Мы точно знаем где есть, мост
2. Мы точно знаем где нет моста
3. Есть места перехода немоста в мост и обратно, будем счиать их мостом.
4. ...
5. Обгонять будут только там где нет моста, на спорных участках ну его на... Нафига мне нужно доказывать, что мост начался на два сантиметра дальше.

 
dendubrovin-13
11:02 02.08.12

г. Саранск (Денис)

сообщений: 796

ответ: Гипофо. ответ: dendubrovin-13. ответ: AlexB.

...Но даже если это действительно мост, то как определить его границы? То есть откуда он начинается и где заканчивается? Соответственно где можно обгонять, а где нельзя? Удачи!
СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы
1.7*. ... городские мосты...
... Здесь и далее условное разделение мостов: малые - длиной до 25 м, средние - длиной свыше 25 м до 100 м; большие - длиной свыше 100 м. Автодорожные (в том числе городские) мосты длиной менее 100 м, но пролетами свыше 60 м также относятся к большим. Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует.
Я что должен перед каждым мостом останавливаться и ходить смотреть где у него стоят береговые опоры? Или может их видно при движение из автомобиля?
З.Ы. Стоянка на мосту также запрещена! Могли бы для приличия таблички вешать, что впереди мост!ИМХО

 
dendubrovin-13
11:21 02.08.12

г. Саранск (Денис)

сообщений: 796

ответ: Antipen.


Да в ПДД нет ни знака обозначающего мост, ни определения его, поэтому приходится пользоваться стандарными например Толковый словарь русского языка Ожегова
МОСТ: сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь, какие-нибудь препятствия
т.е. для того что бы догадаться что перед вами мост, надо всего лишь увидеть, что впереди есть некое препятствие, и сооружение для его преодоления.

Другой вопрос где он начинается. Но для решения этой проблемы можно руководсвоваться следующим принципом.
1. Мы точно знаем где есть, мост
2. Мы точно знаем где нет моста
3. Есть места перехода немоста в мост и обратно, будем счиать их мостом.
4. ...
5. Обгонять будут только там где нет моста, на спорных участках ну его на... Нафига мне нужно доказывать, что мост начался на два сантиметра дальше.
Илья! Дружище! Согласен на все сто процентов с тобой! Мало того и руководствуюсь такими же принцыпами которые ты перечислил!
Просто хочется узнать истину этой проблемы! А она есть!
1) Нет в ПДД знака обозначающего мост!
2) Нет чётких указателей на определение границ моста!
Есть только линия разметки, но как мы видим не всегда вот и получается очередная "кормушка" для ГИБДД! ИМХО!

 
Гипофо
11:29 02.08.12

г. Москва (Александр)

сообщений: 6024

ответ: dendubrovin-13. ответ: Гипофо. ответ: dendubrovin-13. ответ: AlexB.

Я что должен перед каждым мостом останавливаться и ходить смотреть где у него стоят береговые опоры? Или может их видно при движение из автомобиля?
З.Ы. Стоянка на мосту также запрещена! Могли бы для приличия таблички вешать, что впереди мост!ИМХО
Это уже ваше дело останавливаться или нет. =)
Знак реки там есть, но он большинству повидимому пофиг. Зачем тогда еще какая-то табличка нужна???
Собственно знание начала и конца моста нужно только для решения спорных ситуаций с ГАИ, а нормальный водитель просто перестрахуется и не будет миллиметровщиком. Тем более, что обычно спорный участок перед мостом не более 10 метров...
ЗЫ раньше на грузовиках замечательная надпись была: "Не уверен, не обгоняй!". Иными словами, не уверен где начинается и кончается мост- обгони попозже...

 
dendubrovin-13
11:29 02.08.12

г. Саранск (Денис)

сообщений: 796

ответ: AlexB.



Даже если ручей протекает в трубе или под плитой, но при этом стоит табличка, то уэто уже река и соответственно плита является мостом.

Мост, согласно БСЭ: «Сооружение, прокладывающее путь над препятствием. Различают мосты по виду преодолеваемого препятствия: мосты через реки и другие водотоки (собственно мосты), через дороги (путепроводы), через овраги и ущелья (эстакады). ... Промежуточные опоры моста называют быками, а концевые – устоями. С помощью устоев осуществляется сопряжение моста с насыпями подходов».
Как видим по определению насыпь подхода (пандус) в длину моста не входит. «Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует», – п.1.7 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Если обгон был завершен до устоя (береговой опоры) перед мостом, или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен.
Инспектора ГАИ определяют длину моста по перилам или металлическим отбойникам (бетонным парапетам). Это неверно. «На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении», – п.7.3 ГОСТ Р 52607-2006 «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей».
Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые – ГОСТ Р 52606-2006. Мостовые – более прочные. На мосту применяется мостовое ограждение и обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы».
Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, т.к. их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более 1 метра – п.8.1.27 ГОСТ 52289-2004.
На подходах к мосту обязательно ограждение на расстоянии не менее 18 метров от моста – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Конструктивно ограждение на насыпи подхода и на мосту может совпадать, т.к. это упрощает сопряжение – разрыва в ограждении быть не должно. Между дорожным ограждением и перилами на мосту должно стоять мостовое ограждение. Т.е. с одной стороны по ограждениям опять же судить о длине моста невозможно. С другой стороны, наличие вдоль дороги одного типа ограждения, затем другого с перилами и вновь первого являются косвенными признаками моста, т.к. во-первых, нужно уметь различать, какое ограждение дорожное, а какое – мостовое, но нигде не прописано, что водитель обязан это знать, а, во-вторых, помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине. В списке п.11.4 данные искусственные сооружения, на которых применяются мостовые ограждения, отсутствуют, и обгон на них разрешен.
«Труба – это инженерное сооружение, укладываемое в тело насыпи автомобильной (железной) дороги для пропуска водного потока, дороги или скотопрогона», – Дорожная терминология: Справочник. /Под ред. М.И. Вейцмана. – М.: Транспорт, 1985. – 310 с. Трубу теоретически можно подвести под приведенное из БСЭ определение моста, но уже из названия СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» следует, что это – разные сооружения.
«Плотина – гидротехническое сооружение, перегораживающее реку (или др. водоток) для подъёма уровня воды перед ним, сосредоточения напора в месте расположения сооружения и создания водохранилища», – БСЭ.
«Запруда – гидротехническое регуляционное сооружение, предназначенное для частичного или полного перекрытия второстепенных рукавов реки в целях увеличения расхода воды в основном русле», – БСЭ.
Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе. Она может протекать и сбоку от дороги. Если вы едите и видите знак «Населенный пункт» с белыми буквами на синем фоне, это же не означает, что вы проедете посередине указанной на знаке деревеньки. Она может остаться как справа, так и слева. Смысл этих знаков – свериться с кроки маршрута, обозначив примерно свое место, и не более.
В описании знака «Наименование объекта» ничего не говорится о запрете обгона.
Наличие какого-либо искусственного сооружения над водным потоком летом определить можно без проблем, а как определить наличие, когда маленькая речка не просто замерзла, но и покрыта толстым слоем снега? Задайте этот вопрос инспектору.
Для обозначения опасного участка дороги, вид опасности для которых не предусмотрен предупреждающими знаками, применяется знак 1.33 «Прочие опасности» в т.ч. временный. Под знаком допускается размещение таблички «Мост» и таблички 8.2.1 «Зона действия знака».
Вертикальная разметка 2.5 и 2.7 (последовательные черные и белые полосы на отбойниках или бордюрах соответственно) наносятся на опасных участках дорог, и однозначно о движении по мосту не информирует.
Более того, инспекторов периодически «пробивает» на различные вольные трактовки ПДД. Если взять всю ту же разметку 2.5 и 2.7, то инспектор запросто может заявить: раз участок опасный, значит, имеет место ограничение видимости или мост, и, следовательно, обгон запрещен. Действительно, эта разметка наносится на опасных участках дорог, но в ее описании ничего не сказано, что она запрещает обгон. Укажите инспектору, что горизонтальная разметка «устанавливает определенные режимы и порядок движения», в то время как вертикальная разметка «служит средством зрительного ориентирования» (Приложение 2 ПДД).
Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются.
Т.к. дорожные сооружения – весьма дорогое удовольствие, то при их строительстве всячески избегают лишних затрат. Потому объекты имеют минимальную ширину проезжей части. Как следствие – отсутствует пространство для маневра. Потому и на мостах, и под ними обгон запрещен. Соответственно, отбойники фактически обозначают край проезжей части. Согласно пп.1 п.6.2.3 ГОСТ 52289-2004, если какое-либо препятствие располагается ближе 30 см от края проезжей части двухполосной дороги, на ней должна быть нанесена сплошная линия разметки. Т.о. нанесение прерывистой линии разметки на мостах было нарушением еще до внесения поправок в ПДД.

 
lenok52
11:39 02.08.12

г. Москва (Елена)

сообщений: 9

ответ: dendubrovin-13

Спасибо

 
dendubrovin-13
11:52 02.08.12

г. Саранск (Денис)

сообщений: 796

ответ: lenok52.

Спасибо
Пожалуйста!

 
lenok52
12:28 02.08.12

г. Москва (Елена)

сообщений: 9

Для тех, кто не смог посмотреть ролик по первой ссылке, выложила на YouTube http://youtu.be/j9FU6hPOiRM
Сейчас просматривала в очередной раз, обратила внимание, что на новом асфальте разметку вдоль обочины-то положили, а на разделительную краски не хватило. Можно ли здесь сыграть на халатности хозяйственных служб?

 
12:33 02.08.12

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: lenok52.

Для тех, кто не смог посмотреть ролик по первой ссылке, выложила на YouTube http://youtu.be/j9FU6hPOiRM
Так это гайское видео??? Бли-и-и-н... ну это ж очевидная кормушка! Козлы, другого слова нет.

 
Antipen
12:35 02.08.12

г. Томск (Илья)

сообщений: 3395

ответ: lenok52.

Для тех, кто не смог посмотреть ролик по первой ссылке, выложила на YouTube http://youtu.be/j9FU6hPOiRM
Ух красота, закончить обгон в конце моста, и спрашивать, как определить где этот мост начинается, выбег почти на разметке 1.6, тоже очень благоразумно.

Тут чистое лишение. И мост хорошо просматривается, и линия разметка 1.6 пусть и внезапно закончившаяся ничем, должна была насторожить.

 
lenok52
12:36 02.08.12

г. Москва (Елена)

сообщений: 9

ответ barbud

Так я изначально говорила, что гайская. К сожалению видеорегистратора тогда еще у нас не было

 
Antipen
12:41 02.08.12

г. Томск (Илья)

сообщений: 3395

ответ: lenok52. ответ barbud

Так я изначально говорила, что гайская. К сожалению видеорегистратора тогда еще у нас не было
Скажите Елена, а с Вас требовали взяку когда остановили? Если требовали то сколько? Почему не дали, принципиально или денег тупо не хватило, ну просили типа много.

 
lenok52
12:41 02.08.12

г. Москва (Елена)

сообщений: 9

ответ: Аntipen

А как вы определите, что впереди Вас мост, если Вы по этой дороге первый раз едите? Писала же, что знак закрывала фура. Я конечно понимаю, что это ловушка как раз и рассчитана на таких.

 
lenok52
12:44 02.08.12

г. Москва (Елена)

сообщений: 9

ответ: Аntipen

По поводу взятки ничего сказать не могу, меня там не было. За рулем был мой отец.

 
стр: 1 2 3 4 |>> ...конец
Перейти к стр.



радио онлайн

Юрий Гейко
купите ford f 150 raptor в москве