Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт

Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100




Авторадио
Проект «Авторадио»


Сообщения темы


Форум » «Корейцы» »   Санта »  

YURII0831
19:38 13.06.08

г. (Юрий)

сообщений: 1

Санта

Совсем недавно приобрел HYUNDAI SANTA FE CRDI. К сожалению,а может к счастью,это мой перый опыт "общения" с дизельным авто! До этого имел 10 авто-все бензиновые. Кто поделится советами по данному авто-буду искренне рад. С уважением!

 
swaan
21:29 13.06.08

г. Москва (Александр)

сообщений: 462

Не здесь это.

На профильной странице АВТО.РУ посмотри.

 
Andry96ru
13:39 15.08.08

г. (Андрей)

сообщений: 1

Санта

Доброе время суток.
Я обладатель Санта ФЕ классик - машина очень нравится, двиг 2,7 (бенза). все устраивает

 
-=DV=-
22:36 15.08.08

г. Москва (Михаил)

сообщений: 91

***

Не здесь ищите... Вам в клуб http://www.sonata-club.ru/

 
Сотка
12:10 19.01.09

г. Москва (Сергей)

сообщений: 10637

Ориону на заметку... :)

Hyundai Santa Fe 2.7 4WD
Автомат
Год выпуска: 2008

"Хочу свою лепту внести по поводу задумчивости автомата и как с этим жить чтобы не сильно расстраивать себя. Опишу на примере своего авто 2008 г выпуска (на более ранних версиях в принципе должно быть тоже самое). Итак! Едем 60 км/ч слегка нажав педаль газа (4 передача, АКПП на драйве). Возникает необходимость ускориться. Берем, отпускаем педаль газа полностью и сразу же надавливаем на нее что то вроде умеренно-интенсивно (именно интенсивно, т.е достаточно резко или резче, что то вроде быстрого старта). Мотор в этот момент мгновенно повышает обороты входя в некий разгонный режим. Этим режимом можно управлять. Машина сразу будет набирать скорость, при этом отклик на газ-ускорение будет очень быстрым. Если в этом режиме надавить педаль глубже, то получим быструю смену передачи на пониженную. Но если педаль отпустить слегка, она сразу выйдет из этого режима или выйдет сама по достижению поставленной нагрузки. Как я понял, фишка в том, что таким ходом педали мы как бы даем понять ей что разгон нужен именно сейчас. Я например вообще проблем не испытываю с переключением. Если мне сейчас надо 3 воткнуть я уже знаю на какую глубину надо придавить газ при этом не передавливая. Щелк педалью и сразу результат. Но если педаль будет нажата хоть немного, то будет тот результат о котором все говорят - давим, давим , педаль уже в полу а результата все нет... Вообщем потренируйтесь, это просто...

Надеюсь поможет кому, а кто знал тому и не надо :)."

(конец цитаты).
http://www.autonews.ru/models_opinions/opini...

 
crus
12:47 19.01.09

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

по описанию

похоже на стандартный режим работы АКПП - Kick Down
Вот тут маленько говорят

 
Сотка
13:37 19.01.09

г. Москва (Сергей)

сообщений: 10637

...

Олег, весь цимес в:
" ....Возникает необходимость ускориться. Берем, отпускаем педаль газа полностью и сразу же надавливаем... Но если педаль будет нажата хоть немного, то будет тот результат о котором все говорят - давим, давим , педаль уже в полу а результата все нет... "

У меня на Мицу кик-даун работает без предварительного "отпускания педали", именно "дави - и поперла".

Прокомментируешь?

 
crus
14:33 19.01.09

г. Cleveland (Олег)

сообщений: 5380

)))

У меня на Мицу кик-даун работает без предварительного "отпускания педали", именно "дави - и поперла".

Прокомментируешь?

Уж который год Hyundai, есть лицензия ... от Mitsubishi )

 
рыбачок
20:00 13.04.09

г. Москва (Алексей)

сообщений: 14

)))

Основной форум по данной модели:
http://www.santafe-autoclub.ru.
Я там присутствую, как "Fishmen".
У меня Санта Фе 2.0CRDI,4WD, механика,10.2008г.в. Машинка собрана ТАГАЗом. Сейчас пробег 7500 км.-проблем нет. Очень достойная и комфортная машина.

 
Джугба
13:49 02.03.13

г. Братск (Константин)

сообщений: 3

Ребята у меня было 87 машин. Были Прадо Лексус РХ 300, а вот пересел на хундай мне очень по духу. Единственное давануло зимой шланг обратку с гидрача заменил отдал 830р. и 800 за работу и сразу отключил радиатор охлаждения у нас не 50 градусов жары. В остальном все путем Двигатель2.7 мне нравится.

 
Вомбат
14:30 02.03.13

г. ()

сообщений: 2900

ответ: Джугба.

Ребята у меня было 87 машин.
еще один... :-)))



отредактировано
Роман36rus: 14:47 02.03.13

 
Джугба
15:11 02.03.13

г. Братск (Константин)

сообщений: 3

Да это так Все машины шли на продажу. Не умничай рыбак

отредактировано
Джугба: 15:13 02.03.13

 
15:57 02.03.13

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

сообщений: 4

ответ: Джугба.

Да это так Все машины шли на продажу. Не умничай рыбак

Тогда любой продавец может говорить: "У меня была тысяча костюмов...тысяча телевизоров..." А продавец семечек, что скажет?

 
Вомбат
16:12 02.03.13

г. ()

сообщений: 2900

ответ: Унтер Пришибеев. ответ: Джугба.


Тогда любой продавец может говорить: "У меня была тысяча костюмов...тысяча телевизоров..." А продавец семечек, что скажет?

 
Вомбат
16:16 02.03.13

г. ()

сообщений: 2900

Джугба, не в обиду, но поменяли бы Вы "г" и "б" местами.

 
Джугба
05:31 03.03.13

г. Братск (Константин)

сообщений: 3

А зачем менять пусть будет

 
добрый электрик
00:43 04.03.13

г. Краснодар (Виталий)

сообщений: 5112

ответ: Джугба.

А зачем менять пусть будет
Да нехай будет - Джугба! Вот только, знаки препинания НАДО расставлять по местам, ибо каша получается!
Малосьедобная...
И по Вашему -а я то кто? - столько проводов, кабелей проложил за свою жизнь.... не сотни , а тысячи, километров(надо прикинуть, до каких мест хватит) ; )))))))))))

отредактировано
stydent64: 00:44 04.03.13

 



радио онлайн

Юрий Гейко
Santa Fe Форум