Форум » «Японцы» » Распил »
стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
Борщев
|
06:37 20.07.10
|
г. ()
сообщений: 3
|
Распил
Сегодня стала распространенной такая тема как "распил". Мнения по этому поводу самые разные. Кто-то говорит, что ничего страшного, кто-то - наоборот. Есть слухи, что такую машину трудно поставить на учет. Может, кто подскажет, стоит ли брать авто из половинок?
|
|
|
|
12:51 20.07.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
нет не стоит!
|
|
|
|
21:07 20.07.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
ответ: Oberst.
нет не стоит!
Обоснуйте.
|
|
|
ВИЙ
|
21:55 20.07.10
|
г. Ивантеевка (Илья)
сообщений: 4429
|
ответ: Борщев. Распил
Сегодня стала распространенной такая тема как "распил".
Где это она стала распространенной? Такие машины всегда были и покупать их никогда не советовали. А я слышал.что например в Штатах за продажу такого авто можно и в тюрьму загреметь.
|
|
|
Борщев
|
03:50 21.07.10
|
г. ()
сообщений: 3
|
ответ: Oberst.
нет не стоит!
Дело в том, что таких ответов, как: "не стоит" или "бери, ничего страшного", я получаю много. Хотелось бы узнать мнение тех, кто ездил на такой машине, знает, как она себя ведет на бездорожье, в мелких ДТП и т.п.
|
|
|
Борщев
|
04:10 21.07.10
|
г. ()
сообщений: 3
|
ответ: ВИЙ. ответ: Борщев. Распил
Сегодня стала распространенной такая тема как "распил".Где это она стала распространенной? Такие машины всегда были и покупать их никогда не советовали. А я слышал.что например в Штатах за продажу такого авто можно и в тюрьму загреметь.
Распилы появились как массовое, повсеместное явление после того, как были увеличены пошлины на подержанные иномарки. И если раньше распил был скорее редкость, то сегодня все, по крайней мере, праворульные японцы, старше пятого года пилятся и ввозятся в Россию как запчасти. Сегодня беспробежных целых японок старше 2005 просто нет. В итоге дилемма - брать новую дорогую машину по полной пошлине, беспробежный распил или б/у машину ушатанную на российских дорогах?
Ну а то, что в Штатах сажают, так это же в Штатах. Мы то в России живем.
|
|
|
crus
|
04:52 21.07.10
|
г. Cleveland (Олег)
сообщений: 5380
|
ответ: ВИЙ.
Сегодня стала распространенной такая тема как "распил".Где это она стала распространенной? Такие машины всегда были и покупать их никогда не советовали. А я слышал.что например в Штатах за продажу такого авто можно и в тюрьму загреметь.
А лучше назад , домой уехать по быстрому )))
|
|
|
Ondrik
|
09:36 28.07.10
|
г. Благовещенск (Андрей )
сообщений: 3
|
На "распиле" не ездил. Но знаю одно: все зависит от качества сварки. А это к сожалению можно узнать в процессе эксплуатации восстановленной таким образом машины. Может быть достаточным для серьезной поломки со всеми последствиями первого попадания в выбоину на наших российских дорогах. Сама по себе сварка меняет структуру металла, а если она выполнялась в кустарных условиях, то за качество никто не может поручиться. Я бы не стал рисковать.
|
|
|
добрый электрик
|
22:21 28.07.10
|
г. Краснодар (Виталий)
сообщений: 5112
|
Более-менее соображающий в металловедении человек не сядет в "распил", если только он не "варился" в заводских условиях... даже цельные кузова "рвёт"
Я, лично, и на такое бы не сел, жизнь дороже...
|
|
|
|
19:12 29.07.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
раз уж просят обосновать, то пожалуйста!
У тех кто занимается "распилами" как правило возникает две проблемы. Первая. ТЕХНИЧЕСКАЯ Обратите внимание на сварные швы своего авто. Они сварены "внахлест", т е один лист заходит на другой на расстояние около 1 см и в месте их взаимного перекрытия свариваются точечной электросваркой. Швов "встык" на машине нет. И поставляемые новые кузовные детали имеют места для соединения "внахлест", а б/у мастер, покупая, внимательно смотрит, что бы эти места были. И без них не купит. Это так сказать основа, без понимания которой вести дальнейший разговор бессмысленно. А вот теперь самое интересное. Если мы разрежем кузов в любом месте, то соеденить его потом "внахлест" не сможем. Разделить детали по сварному шву тоже невозможно. Выхода из ситуации два. Один правильный но дорогой. Замена перерезанных деталей на новые или б/у с соблюдением технологии. Тогда кузов получается крепким, его жесткость не страдает, вопреки утверждениям некоторых форумчан
я бы на такой машине не ездил...
Такой способ применяют в основном при ремонте эксклюзивных и раритетных авто. Технология ремонта отработана, да и на заводе "не боги горшки обжигают" :-) Но ведь покупатель "распила" надеется на этом экономить. Поэтому применяют другую технологию. Дешевую. Половинки кузова соединяют "встык" и усиливают дополнительными вставками. Швы перед покраской замазываются шпаклевкой. Что в итоге. Во первых нарушается прочность той детали, которую "распилили" снижается на порядок жесткость кузова. И прочность и без того ослабленного от резки кузова напрямую зависит от квалификации сварщика. Может развалиться или дать трещину на сильной кочке, а может и не дать. Но в любом случае любое ДТП на такой машине, или серьезное бездорожье - и она развалится. Чем это чревато при ДТП объяснять не буду, не маленькие. B общем мое мнение ОДНОЗНАЧНО НЕ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЙ "РАСПИЛ". Раритеты и эксклюзивные авто, восстановленные после ДТП или коррозии, совсем другой вопрос, требующий каждый раз индивидуального подхода. Теперь вторая проблема ЮРИДИЧЕСКАЯ Кто вам даст гарантию, что две сваренные половинки были ранее одной машиной, а не двумя? И что вторая половинка не значится в розыске? Далее. У нас по закону запрещена регистрация авто, собранных из запасных частей. Этот закон разными путями обходят, однако всегда возможен "попадос", и своё авто вы просто сдаете на металлом :-) несмотря на то что являетесь добросовестным приобретателем. P. S. Объясните пожалуйста, какой смысл разрезать кузов, ведь без двигателя и ходовой это все равно не машина, а запчасть?
|
|
|
|
19:46 29.07.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
Я не спец, но...
коли хотца ездить, что называется, "на фирмЕ", то надо купить ржавую Волгу(или что попроще), прилепить на капот любую доступную эмблему, и можно "кидать понты". Дешево и сердито.
|
|
|
heathen
|
09:41 08.09.10
|
г. Артем (Дмитрий)
сообщений: 22
|
ответ: Oberst. раз уж просят обосновать, то пожалуйста!
P. S. Объясните пожалуйста, какой смысл разрезать кузов, ведь без двигателя и ходовой это все равно не машина, а запчасть?
Это уже другая тема, это конструктор.
|
|
|
|
20:17 08.09.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
ответ: heathen.
P. S. Объясните пожалуйста, какой смысл разрезать кузов, ведь без двигателя и ходовой это все равно не машина, а запчасть?
Это уже другая тема, это конструктор.
Спасибо разъяснил! Как в том анекдоте. "граф Потемкин объясните пожалуйста императрице, чем "единорог" от мортиры отличается?" "как же матушка "единорог" это одна статья, а мортира совсем другая!" P. S. "единорог" это стариное название гаубицы-пушки. А по кузовам уже выяснил. Наше "гениальное" правительство оказывается решило их тоже таможить :-(((
|
|
|
heathen
|
04:34 09.09.10
|
г. Артем (Дмитрий)
сообщений: 22
|
единороги и мортиры
Я бы так не сказал. Большинство японок, попадающих на наш рынок б/у, так или иначе проходят через руки наших чудо-мастеров. Это либо битые, либо конструкторы, либо половинки (распил). Тем неменее то-же "Авторадио" приводило статистику по Дальнему Востоку, что аварий по вине плохого тех-состояния авто пройсходит гораздо меньше, чем, например, из-за плохого состояния дорог. Я ездил на восстановленной Тойоте Краун, сам попал на ней в аварию, восстановил и продал человеку, который про все это знал и чайником его не назовешь. Распил, тем более машин с несущим кузовом, это не тот-же единорог. Хотя и рассказов про машины, снова превратившиеся в половинки я пока не слышал.
|
|
|
|
07:31 09.09.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
ответ: heathen. единороги и мортиры
Я бы так не сказал. Большинство японок, попадающих на наш рынок б/у, так или иначе проходят через руки наших чудо-мастеров. Это либо битые, либо конструкторы, либо половинки (распил).
Какой отсюда вывод? "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..." (c) Пушкин.
Тем неменее то-же "Авторадио" приводило статистику по Дальнему Востоку, что аварий по вине плохого тех-состояния авто пройсходит гораздо меньше, чем, например, из-за плохого состояния дорог.
Как вам должно быть известно, существует три вида лжи. Ложь, наглая ложь и статистика. Это лишь говорит о том, что дороги у вас еще хуже "распилов"
Я ездил на восстановленной Тойоте Краун, сам попал на ней в аварию, восстановил и продал человеку, который про все это знал и чайником его не назовешь. Распил, тем более машин с несущим кузовом, это не тот-же единорог. Хотя и рассказов про машины, снова превратившиеся в половинки я пока не слышал.
Да и я ездил, правда на "ШАХЕ" Еще раз повторю, все это из за нашей нищеты...
|
|
|
Antipen
|
14:35 09.09.10
|
г. Томск (Илья)
сообщений: 3395
|
Да не столько от нищеты, сколько от дурацких законов нашего государства. Вместо того что бы заниматься строительством дорог и внедрять на предприятии Тольятинский Автомобильный Завод, систему качества (если уж очень хочется держать приоритет в отечественном автомобиле строении) Госудраство занимается тем, что искуственно вводит высокие таможенные пошлины, на хорошие автомобили, поэтому приходится, автолюбителю, у которого нет лишних 5 тыс баксов, согласитесь, что это деньги не совсем маленькие, но который хочет хороший комфортный автомобиль, жертвовать безопасностью автомобиля, покупая распил.
|
|
|
|
14:50 09.09.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
ответ: Antipen.
...поэтому приходится, автолюбителю, у которого нет лишних 5 тыс баксов, согласитесь, что это деньги не совсем маленькие, но который хочет хороший комфортный автомобиль, жертвовать безопасностью автомобиля, покупая распил.
что-то не укладывается в голове такая "логическая" формулировка...
перечитала несколько раз.
если приводить аналогию - получается, что если у человека нет лишних денег на какой-то дорогой продукт питания, ему приходится покупать и есть просроченный, рискуя отравиться?
|
|
|
Antipen
|
15:26 09.09.10
|
г. Томск (Илья)
сообщений: 3395
|
ответ: Lenny_M. ответ: Antipen.
что-то не укладывается в голове такая "логическая" формулировка...
перечитала несколько раз.
если приводить аналогию - получается, что если у человека нет лишних денег на какой-то дорогой продукт питания, ему приходится покупать и есть просроченный, рискуя отравиться?
Почти, Если нет денег на качественный товар, по причине того что товар подорожал из-за бесмысленных пошлин, приходится покупать контрафакт, который может оказаться опасным, а может и не оказаться.
Видели в продуктовых палатках продают морковь. Так вот её продают два вида, одна дорогая, как правило чистая, ровная.
Вторая дешовая, подвергшаяся переработке, с неё вырезаны подгнившие кусочки, как правило подрезанная и грязная. По сути оба вида ничем не отличаются, одинаковое количество каратиноидов и углеводов. Но вторая меньше хранится, и хуже выглядит, но стоит дешевле, чем пользуется популярностью у старушек и некоторых студентов.
А ещё есть лотки так называемые всё по 10 рублей, там лежат все фрукты и овощи в общей куче, и продаются они по 10 рублей кг, правда имеют подгнилости или другие деффекты, и тоже пользуются спросом.
В мясных лавках есть мясо, супнаборы и субпродукты. Всё по уменьшающейся цене. Из всего можно сварить борщь или вкусное рагу. Но кому позволяет кошелёк покупают мясо, я будучи студентом довольствовался субпродуктами и по праздникам супнаборами. Они не хуже но дешевле.
Даже в книжных магазинах идёт градация:
1. Подарочные издания на хорошей бумаге, с красивой и качественной обложкой. Дорогие
2. Учебники дешевле, но практичней.
3. Вторичная продажа. Это и подарочные и учебники бывшие в пользовании, но вернувшиеся на полку.
Да практически во всём у нас такая градация. Почему вы считаете, что с автомобилями может быть по другому. Только вместо того что-бы разрешить пользоваться недорогими иностранными автомобилями государство решает поднимать на них пошлины, в результате выглядит это всё как если бы бараньи супнаборы стали стоить из-за налогов столько сколько стоит свинное мясо вырезка, и что бы полакомиться ими студенту, приходится покупать их как бараньи субпродукты, в перемешку с этими самими субпродуктами.
|
|
|
|
16:37 09.09.10
|
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
сообщений: 4
|
ответ: Antipen.
что-то не укладывается в голове такая "логическая" формулировка...
перечитала несколько раз.
если приводить аналогию - получается, что если у человека нет лишних денег на какой-то дорогой продукт питания, ему приходится покупать и есть просроченный, рискуя отравиться?
Почти, Если нет денег на качественный товар, по причине того что товар подорожал из-за бесмысленных пошлин, приходится покупать контрафакт, который может оказаться опасным, а может и не оказаться.
Видели в продуктовых палатках продают морковь. Так вот её продают два вида, одна дорогая, как правило чистая, ровная.
Вторая дешовая, подвергшаяся переработке, с неё вырезаны подгнившие кусочки, как правило подрезанная и грязная. По сути оба вида ничем не отличаются, одинаковое количество каратиноидов и углеводов. Но вторая меньше хранится, и хуже выглядит, но стоит дешевле, чем пользуется популярностью у старушек и некоторых студентов.
А ещё есть лотки так называемые всё по 10 рублей, там лежат все фрукты и овощи в общей куче, и продаются они по 10 рублей кг, правда имеют подгнилости или другие деффекты, и тоже пользуются спросом.
У меня вот тоже не укладывается в голове, как человек изгаляется словесно, дабы оправдать свою страсть к тухлятине :-))) готов ради этого рисковать жизнью своих близких. А теперь от лирики к делу. Для начала Российский автопром это не только ТАЗ. B России сейчас выпускается очень много марок авто достойного качества и цены на любой вкус. При чем отвечающих всем стандартам. Второе. Попробуйте ввезти в Японию или Китай б/у русский авто, и вы узнаете что такое ПОШЛИНЫ И ЗАПРЕТЫ :-))) Третье. Покупайте новые прульки в салонах и завозите. 25% пошлины, зачастую это меньше, чем на старье. И никаких "распилов" разрезов левых документов и остальных прелестей. Против этого есть аргументы?
|
|
|
Antipen
|
17:01 09.09.10
|
г. Томск (Илья)
сообщений: 3395
|
ответ: Oberst. ответ: Antipen.
У меня вот тоже не укладывается в голове, как человек изгаляется словесно, дабы оправдать свою страсть к тухлятине :-))) готов ради этого рисковать жизнью своих близких. А теперь от лирики к делу. Для начала Российский автопром это не только ТАЗ. B России сейчас выпускается очень много марок авто достойного качества и цены на любой вкус. При чем отвечающих всем стандартам. Второе. Попробуйте ввезти в Японию или Китай б/у русский авто, и вы узнаете что такое ПОШЛИНЫ И ЗАПРЕТЫ :-))) Третье. Покупайте новые прульки в салонах и завозите. 25% пошлины, зачастую это меньше, чем на старье. И никаких "распилов" разрезов левых документов и остальных прелестей. Против этого есть аргументы?
Согласен полностью с Вами согласен. Я бы даже за обеими руками. Но человек, он жеж существо одушевлённое и не всегда он быдло. И есть такое понятие как голосование рублём. Дык во многих местах нашей необъятной родины, человеки голосуют рублём именно за подержанную иномарку, а не советский автопром и ничего с этим поделать нельзя. Может это выглядеть как-будто он тухлятину любит. Но попробуйте объяснить пенсионерке которая покупает морковные обрези, что на рынке большой выбор морковки на любой кошелёк, а она рискует собственной жизнью при таком богатом выборе.
А по поводу ввоза продукции Тольятинского автозавода, в японию или евросоюз, там насколько я понимаю дело далеко не в пошлинах, японские автомобили, хорошо раскупаются в германии и америке, да и в японии немецкие мерседесы стоят не слишком дорого. Тут другая тема. В большинстве стран эти автомобили не пройдут по требованиям экологической безопасности и наличия систем активной и пассивной безопасности. Да Лада-калина продаётся в Германии и в прошлом году их там продали 700 штук, но это не столько из-за, заградительных пошлин, просто при тойже стоимости, там можно купить действительно хороший автомобиль. Да в японии за 8 тысяч можно купить тойоту камри, новая Лада стоит 10-12 тысяч, вы будете покупать супнабор по цене вырезки? Сомневаюсь. Рынок и контроль качества гораздо эффективней заградительных пошлин.
Я не вижу ничего плохого, в том что у нас будут продавать японскую технику. Это плохо для ВАЗа, но это плохо он сделал себе сам, много лет выпуская хреновую продукцию, и даже если сейчас он начал делать что-то хорошее, народ однозначно воспринимает это как ведро. И сейчас ему действительно надо постараться сохранить качество и вывести его на определённый уровень, и поверьте никакие заградительные пошлины ему в этом не помогут.
Народ будет ввозить распилы, конструкторы, а когда и это запретят они ещё что-нибудь придумают. Любой закон можно обойти. Только сказывается это на всех, а не только на тех кто его обходит, а соотвественно законы надо делать как дороги такими, что бы по ним было ходить удобней нежлеи в обход их.
отредактировано
Antipen: 17:03 09.09.10
|
|
|
стр: 1 2 3 4 5 |>> ...конец
|