г. ()
сообщений: 2
|
Есть ли шансы выиграть суд с оф. дилером?
Здравствуйте!
Перед самой поездкой в отпуск съездил к оф. дилеру для проверки а/м и тех. обсл. Особое внимание приемщика и мастеров обратил на проверку ремней ГРМ (это отражено в заказ-наряде). В заказе-наряде сделали заключение о том, что ремень ГРМ в норме. Возвращаясь из отпуска, на обратной дороге а/м ломается. Эвакуатором с трассы довез до оф. дилера другого города. Вердикт: срезало больше половины зубцов на ремне ГРМ выпускных клапанов и, вследствие этого, попал на ремонт в сумме около 90000 руб. Там досталось и всем выпускным клапанам, и выпускному коленвалу, и т.д. В связи с этим собираюсь подать в суд на оф. дилера своего города с требованием возмещения понесенного ущерба из-за халатного и непрофессионального отношения к проверке моего а/м.
P.S. На мой взгляд, при внимательном осмотре ремней ГРМ видно - или они изношены и требуют замены, или хорошее состояние ремней ГРМ не вызывает сомнений. Просто так ремень в исправном состоянии (судя по заключению в заказ-наряде) не рвется... Каковы мои шансы в суде?
Ремни прошли около 50000 км. Покупал самостоятельно как оригинальный комплект с роликами. Это второй комплект ремней, первый поменяли при пробеге около 82000 км при плановом ТО.
Спасибо всем ответившим...
|
г. ()
сообщений: 2
|
Ответ
VW polo хетч., 2008 г. в. пробег 132000 км, АКПП, весь гарантийный срок обсл. у оф. дилера., первая замена грм была на 82000 км. оф. дилером. После этой замены на холостых машину трясет. Я указал дилеру на неправильную установку ремней грм, в ответ предложили сначала промыть поршневую а потом кап. ремонт двигателя (и это при 82000 пробега и с АКПП!), т. к., по их словам, после замены грм сервисный комп. не показывает никаких ошибок и ремень установлен правильно. Вот такие у нас в городе оф. дилеры! В результате "дядявася" из гаража переустановил ремень (было смещение на один зуб) и все пришло в норму. После этого я стал обслуживать а/м у этого "дядиваси" (кстати без проблем). И вот на этом ремне прошел около 50000 км как раз до этой поломки (комплект ГРМ оригинал). Получается, что у оф. дилера обсл. и проходил в установленный срок все ТО до 90000 км. и прошел 6 ТО. В сервисной книжке, соответственно записаны все 6 ТО. Даже масло в АКПП поменял на каком-то ТО по рекомендации оф. дилера. К тому времени появился в нашем городе и второй оф. дилер VW., который и написал в заказ-наряде, что грм в норме.
После ремонта соберу все поломанные детали и, наверное, на независимую экспертизу для подачи в суд.
P.S. Кстати, за все время эксплуатации, все ремонтные проблемы с а/м были только из-за соответствующего отношения оф. дилера к своей работе (то болты не затянули на подушке двигателя и их потом срезало, то одно колесо не затянуто после очередного посещения оф. дилера, то отказ в период гарантийного срока заменить моторчик печки из-за его сильного жужжания и свиста в 1-м и втором положении переключателя, то еще что-то, уже не помню...)
Пробег после заключения о том, что ГРМ в норме и фактом поломки был примерно 900 км.
|