Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 229


Автосалон в Нью-Йорке – нет предела совершенству и… цене

Только-только отгремел, отсверкал, «отшокировал» новинками Детройтский автосалон, как ему на смену пришел автосалон Нью-Йоркский – второй по значимости на американском континенте – неужели еще чем-то можно удивить мир? Оказывается, можно. Не количеством участвующих в действе фирм – их два с половиной десятка. И даже не тем, что из полусотни новых моделей, выставленных в Нью-Йорке, две трети – мировые премьеры. Удивить мир можно, в первую очередь, новым «Каддилаком СТС», автомобилем, который является визитной карточкой Америки. Этот консервативный, граненый, огромный автомобиль, в угоду времени, автомобильной моде, стал более сглаженным, но сохранил и консерватизм заднего привода, и значительность своего внешнего вида.

А вот такой же символ американского счастья «Линкольн» в своем концепте модели «Зефир» изменился гораздо серьезнее, он стал хищным, мощным, напористым даже внешне, углы его форм исчезли вообще, но самое главное – исчез традиционный задний привод! «Линкольн» теперь – переднеприводной автомобиль! Если учесть, что комфорт его остался американским, а цена не превышает стоимость представительских моделей «Мерседеса», «БМВ», «Ауди» и «Фольксваген Фаэтона», то можно предположить, что на европейском рынке эту машину ждет успех.

«Бьюик» удивил своим концептуальным кабриолетом модели «Велит» - в его дизайне больше приобретенного от сегодняшней моды, чем сохраненного от традиций, хотя почитатели этой модели в новом обличии ее несомненно узнают. 400-сильный с турбонаддувом двигатель В-6 объемом 3,6 литра и 6-ти ступенчатая КПП-естественно – автомат – все это сохранение и развитие лучших американских традиций, которым нипочем дорожающая нефть, и, естественно, - дорожающий бензин. Американский образ жизни от этого не изменится.

Для любителей «заряженных» моделей сюрпризы приготовили «Шевроле» и «Форд». «Шевроле» - поскромнее, а «Форд» - как говорится, на всю катушку. И в том, и в другом вариантах – купе. Только «Шевроле Кобальт СС» предназначен для небогатой молодежи - у него резвый двухлитровый турбированный двигатель мощностью 207 л.с., механическая коробка, но покоряет эта модель, безусловно, ярким смелым салоном и очень «продвинутой» аудиосистемой «Пионер» со множеством динамиков и парой сабвуферов.

«Форд» же предназначил модель своего знаменитого «Мустанга» для рэйсингистов – уличных сумасшедших – алюминиевый движок В-8 мощностью от 400 до 500 - по желанию заказчика – лошадиных сил, механическая коробка, покрышки передней и задней осей разной размерности, в общем, рэйсингистских наворотов столько снаружи и внутри этой машины, что один ее внешний вид и могучий рокот мотора отбивают охоту, становиться рядом с ней на старте.

Понятно, что на Нью-Йоркском автосалоне тон задают американцы – у них в фаворе дорогие автомобили и внедорожники. Но известно, что японцы не только всегда с охотой принимают бой, но и зачастую его выигрывают – ведь нам, в России, и даже европейцам неведомо,- какие машины поставляют японские автопроизводители на американский рынок. Да, те же, вроде бы, «Тоеты», «Нисаны», «Мицубиси» и «Хонды» - те же, да не те. Уровень комфорта, и даже роскоши в этих японских машинах вполне американский, европейцам такой и не снился.

«Лексус», например, нокаутировал многих автоянки как только сдернули с модели ЛФ-Ц покрывало: представьте такой трансформер на колесах – купе нажатием кнопки превращается в кабриолет, а у кабриолета – по желанию водителя или его пассажиров – вырастают задние стойки, между которыми возникает стекло.

«Мерседес» тоже не оплошал, ведь известно, что особый шик для заокеанских владык мира это простегнуть на европейских «Феррари» и «Ламбордини». «Мерседес» предоставил им такую возможность своей топ-моделью – сумасшедшим родстером Эс-Эль 65 АМG, V-образный, 12-цилиндровый двигатель которого выдает аж свыше 600 сил!

«Ягуар» тоже не опозорил матушку – Европу. Его «Концепт-8» построен на базе удлиненной версии седана ХJ, которую тоже в Нью-Йорке показывают впервые. Но в отличие от «родителя», «сынок» оснащен богаче – баром, холодильником, светодиодными эффектами салона, а главное – такой аудиосистемой, что скучно в дороге не покажется. Ну, и 400 лошадиных сил под капотом – это тоже вполне веселая езда.

Знаете ли вы, что джип по-американски, это навороченный гардеробина с… передним или задним приводом – полный привод рассматривается, как дополнительная опция. Так вот – на Нью-Йоркском автосалоне таких было меньшинство. Новый «Гранд Чероке» стал действительно новым и снаружи, и внутри, английский «Лэнд Ровер Дискавери» приблизился дизайном к «Рэнч Роверу», но сохранил узнаваемую двухуровневую крышу и приобрел компьютерное обеспечение езды по бездорожью – перед сложным участком водитель выбирает из меню соответствующую программу, а всю остальную работу – переключения, настройка трансмиссии сделает компьютер. Эх, такую бы машину запустить хотя бы по Подмосковью – хватит ли у нее программ?

«Хонда Акура» снабжена последним «писком» полного привода, когда крутящий момент перераспределяется не по осям, а изменяется на каждом колесе в зависимости от его сцепления с дорогой. Но вот новейший, никогда ранее никем не виданный «Нисан Кстерра» и авангардным дизайном, и техническими данными может покорить не только Америку, но и Россию, стать такой же экзотикой и любимцем, как стал его предшественник «Ниссан Мурано» - посмотрим.

То, о чем я рассказал – хоть и главная, но малая часть Нью-Йоркской экспозиции. Пройдет несколько месяцев и большую часть этих машин, я уверен, мы увидим на улицах наших городов, ведь в России в этом, 2004 году, начался бум продаж иномарок, причем – новых иномарок, вы об этом знаете? Если нет, то слушайте следующий выпуск «Автоликбеза» во вторник, в 15.45 московского времени.

А на сегодня достаточно – удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее рулевой Юрий Гейко.

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter