Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 210


Внимание – новый и весьма изощренный способ «отъема собственности на четырех колесах»: владелец сам отдает угонщику ключи и документы на автомобиль

Внимание – в столице впервые угнан автомобиль весьма оригинальным способом, когда владелец машины сам отдал и документы, и ключи от нее угонщику – прямо гипноз какой-то. А дело не в гипнозе, все очень просто, как и все гениальное.

У вас, предположим, дорогая, тысяч за двадцать, иномарка. Обслуживание и ремонт, естественно, на фирменном сервисе. И надо же – вам помяли крыло. Вы все делаете, как положено, оформляете ДТП и обращаетесь в свою страховую компанию, где получаете направление на ремонт в сервис-центр официального дилера вашей марки. Вам назначают день и время приемки машины на ремонт, скажем, через три дня, в четверг. После чего вы едете на побитой машине домой и вдруг звонит мобильник: "Это вам из сервис-центра звонят. Вот вы только что записались у нас на среду, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть "окно" и мы сможем вас принять,- проговорил в трубку мужской голос.- Вы сможете подъехать?"

Вы соглашаетесь, но вас вежливо предупреждают: "Только у нас там, как обычно, пробки, я вас встречу, помогу припарковаться", - вы слушаете и думаете, что все-таки приятно, черт возьми, жить при капитализме!

Вас действительно встречает человек в пальто поверх фирменного халата, с улыбкой не лице, представляется: «Иван Петров, менеджер», вручает визитку свою и салона, в которой написано то же самое, помогает припарковаться, ведет в фойе, предлагает присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, идет к стойке оформлять заказ-наряд, потом уходит куда-то вглубь помещения, потом появляется и говорит, что все готово, машина уже в мойке: «Через два-три дня мы вам позвоним, машина будет готова». Он отдает вам второй экземпляр заказ-наряда, техталон и естественно, что ключи, направление страховой компании остаются у него.

Вы довольный, как слон после бани, уезжаете, машины действительно там, где вы ее оставили, нет, а через три дня, в четверг, вы звоните: «Как там моя машина? Готова?» Или – вам звонят в четверг со станции: «Вы машину собираетесь ставить на ремонт?»

И вот тут-то наступает развязка: потом, когда по вашему заявлению в милицию начнется следствие, окажется, что на сервисе действительно есть менеджер Петров Иван, вот он, перед вами, но ни вы его в глаза до сей минуты не видели, ни он вас. Зато стойка, где клиентов принимают менеджеры, низкая и любому стоящему рядом видно все, что лежит на столах. А лежит там журнал с записями - в том числе и звонков - в таком виде: «Постановка на ремонт крыла… такого-то числа… машина марки такой-то, такого-то года выпуска, ваша фамилия с инициалами и номер вашего мобильного телефона».

Дальше – все понятно: стой, угонщик, бандит, подлец, рядом со стойкой и выжидай подходящий автомобиль. А потом разыграй спектакль, но только талантливо – визитки сервиса почти всегда лежат свободно, для клиентов, заранее впечатать фамилию в нее (лучше всего реально существующего человека ) ничего не стоит. Самое интересное, что жулик звонил своей жертве прямо из салона, причем с их же телефонов, которые клиентам любезно предоставляются.

Ничего себе заработок – за полчаса двадцать тысяч «зеленых»? А как хреново вам будет после этого себя чувствовать, когда вы вспомните, как вы о секретках и других противоугонных хитростях лже-Петрову рассказывали?

Говорят, что в том, реальном случае угона, бандит-артист умудрился еще и техталон на машину себе оставить под тем предлогом, что, мол, это при обычном ремонте или обслуживании техталоны не изымаются, а если делать жестянку, то иногда менты во время своих проверок и розысков требуют документы на ту или иную машину, побывавшую в аварии.

Что ж, жалко мне того облапошенного, потому что он еще и страховку может не получить – во многих страховых компаниях в договорах специально оговаривается, что при угоне для получения денег надо предъявить документ на машину и комплект ключей. Это для того, чтобы владелец «сам у себя машину не угнал», понятно?

Честно говоря, на этот способ «отъема собственности» может попасться любой. Причем, если владелец машины лже-менеджера в чем-то заподозрит, ему совсем не сложно в любую секунду скрыться. Но ситуация здесь не совсем однозначная – мне кажется, что хороший адвокат сумеет доказать вину салона в угоне автомобиля: нечего такой бардак разводить, при котором к базе данных салона любой зевака доступ имеет.

Вот такая новость, дорогие друзья-автомобилисты. Мне кажется, что уж после услышанной этой истории, вам такой драматический спектакль не грозит. Для того наш «Автоликбез» и существует.

На сегодня достаточно, удачи вам на дорогах, запаса тормозного пути и никаких артистов-бандитов с их драматическими спектаклями! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


14:23 03.03.11 | Professor
Грамотно разводят, гады!



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter