Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1634


Обман на АЗС.

Здравствуйте, дорогие коллеги-водители!
Сообщаю вам, друзья, что число обращений граждан о нарушениях на АЗС с начала этого года выросло более чем на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года. И поэтому сегодня в нашей программе - новости с АЗС!
Росстандарт проверяет по стране топливные заправки – АЗС раз в три года. И вот при последней проверке в прошлом году была охвачена сотая часть из всего количества АЗС в стране - двести штук. Тесты проводились как в крупных сетях, принадлежащих нефтяным компаниям, так и на независимых АЗС.
Результаты такие: недолив топлива обнаружен на 20% АЗС, топливо, не соответствующего качества – на 10%.
Но есть и результаты проверок АЗС еще одной организацией - ФАР, Федерацией автомобилистов России. Она такие проверки делает практически ежегодно. И вот что у неё получилось при проверке АЗС в этом году:
Было проверено 75 заправок, топливо заливалось на одну и ту же сумму – на 500 рублей в мерный сосуд, это примерно 10,5 литров. В результате в 36% случаев недолив оказался больше 3% - 300 граммов. В 30% случаев недоливали больше 5% - 500 граммов, а в 11.5% случаев недолили больше 10% топлива - 1 литр.
Причем самый большой недолив был обнаружен на АЗС «Сибирьнефти».
Эксперты, проводившие замеры, советуют: во-первых, не заправлять полный бак, то есть не говорить заправщику: «До полного!», поскольку в таком случае возможность и количество недолива повышаются. Лучше заливать в бак фиксированное количество топлива.
Второй совет: выбирать АЗС, расположенные на федеральных дорогах и в центрах населенных пунктов, потому что по их наблюдениям – качество топлива на АЗС тем ниже, чем в более захолустном месте она расположена.
И третий – переходить на газобаллонное топливо – оно экономичнее и дешевле.
Кстати, о важности перевода транспорта на газомоторное топливо говорил даже Владимир Путин. В частности, глава государства отметил, что реализация газомоторного топлива на внутреннем рынке способна дать больший экономический эффект, чем его экспорт.
Но это для государства, а для нас, для водителей, переход на газ снижает затраты не только на топливо, но и на эксплуатацию если и не всего автомобиля, то уж его двигателя это точно: и дело не только в менее токсичном выхлопе – при работе двигателя на газе нагрузка на все его детали и узлы меньше, чем при жидких видах топлива и потому он более долговечен, он даже работает гораздо тише.
Ваш покорный слуга ездил на газе семь лет, до тех пор, пока не пришлось поменять автомобиль на новый, поэтому я знаю, о чем говорю.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter