Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1632


Личный автомобиль невыгоден.


Здравствуйте, дорогие коллеги-водители!
Давно собирался включиться в интернет-спор об экономической невыгодности личного, собственного автомобиля. Кстати, а знаете ли вы, что Россия одна из немногих стран, где принято покупать автомобиль, то есть выплачивать за него полную стоимость, а большинство остального мира автомобиль арендует, ежемесячно или ежегодно выплачивая за него арендную плату, а когда он надоедает или устаревает,- меняет его на другой.
Пока я собирался спорить, спор уже окончился, всё доказано: невыгодна эта частная собственность. К тому же и такси подешевело, и стало работать оперативно, как служба 112, да и каршеринг расцвел, тут уж и спорить бессмысленно – чем крупнее город, тем невыгоднее собственный автомобиль. Парковка, бензин, обслуживание, ремонт, штрафы…
Кстати, все-таки обратите внимание на каршеринг – я лишь однажды им вынужден был воспользоваться, но остался очень доволен: мой «крокодил» «Лексус ДжиЭс-300» встал на ремонт. И что же? Удобно: за бензин платить не надо, заправляться не надо – машина должна бать заправлена, взял её, доехал и бросил. Ни техосмотров и техоблуживаний, ни налогов. Главное перед поездкой тщательно проверить каршеринговый автомобиль на вмятины и царапины снаружи и дефекты внутри. Если что нашли, отправьте снимки в каршеринговую компанию.
Самая большая трудность для меня была – оформить его по интернету, вбить свои данные и документов, в общем, всё то, что предшествует поездке. Но я вообще тупой в этих гаджетах, (простите за выражение).
Для справки: каршерингу в России семь лет, но развивается он у нас семимильными шагами: им охвачены почти три десятка городов, в одной Москве двенадцать тысяч раскрашенных бело-желто-синих автомобилей, в других поменьше, но каршеринговые автопарки там растут, как на дрожжах.
Мой приятель, бизнесмен, нынче бросился в каршеринг. Видели бы вы его горящие глаза, когда он называл мне цифры: сколько он сейчас вкладывает и сколько уже через пару-тройку лет рассчитывает получать. И вот его главная тайна и надежда: «Китай собирается экспортировать в Россию подержанные автомобили!»
А вообще-то, я все больше обращаю внимание на общественный транспорт и все чаще предпочитаю пешие прогулки – гиподинамия, малоподвижный образ жизни все больше нас уродуют с одновременным развитием цифровых технологий и всяких-разных устройств, как бы облегчающих нам жизнь. А на самом деле – укорачивающие её.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter