Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1627


Новости техосмотра.

Здравствуйте, коллеги-водители!
Новое и важное о техосмотре.
Только ветераны помнят, какими были обязательные техосмотры, скажем так – «при советской власти» и какие потом. Когда записывались на день и час, и не по интернету, а приезжая по адресу техосмотра, когда все дни до него надраивали своего Россинанта в гараже или во дворе, когда, наконец, выстояв часы в очереди, продрожав перед стендистом и инспектором при нем, мы получали заветный «лобовичок» - талон на лобовое стекло, при наличии которого инспектор лишний раз не останавливал.
А сейчас? Семьсот рублей страховщику по ОСАГО и целая диагностическая карта твоего автомобиля в кармане – и ты любопытно ее изучаешь: надо же, какой замечательный у тебя автомобиль!
И много-много лет власть с таким безобразием боролась – но проигрывала: менялись только суммы и способы обмана.
Но у нас проблема не решается, пока не дойдет аж до президента.
И вот недавно Владимир Путин подписал закон, который требует обязательную фотофиксацию автомобиля во время технического осмотра и оформление диагностических карт в электронном виде.
Такую диагностическую карту подписывает эксперт, проводивший диагностику, предусмотрено использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
В сопроводительных документах к этому закону говорится, цитирую: «Устанавливается, что в компетенцию федеральных органов исполнительной власти входит утверждение требований к производственно-технической базе, требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось диагностирование, к порядку и срокам хранения указанного изображения в единой автоматизированной информационной системе техосмотра», конец цитаты.
Документ нацелен, цитирую опять: «на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра, которая приводит к росту числа ДТП, обусловленных технической неисправностью».
И вот главный вопрос: как много ДТП из общего ежегодного количества происходит из-за неисправности автомобилей? По одним свидетельствам 12-15 процентов, по другим не больше четырех – смотря как учитывать. Но все равно это тысячи жизней и поскольку на МВД возлагаются обязанности по контролю за организацией и проведением техосмотра, я обращаюсь к ним, к людям в погонах:
- Ребята, это реальное спасение людей.
Удачи всем!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter