Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1613


От Программы к Программе.

Здравствуйте, коллеги-водители!
Похоже, что Россия в 20-м веке прочно захватила мировое лидерство по ДИНАМИКЕ улучшения показателей БДД: безопасности дорожного движения - и уступать его пока не собирается. В этом году заканчивается одна Федеральная целевая программа по БДД, и уже принята новая – до 2024 года. Её цели и сроки определены, средства – и немалые – выделены – вперед!
И поверьте профессиональному журналисту-исследователю: эти федеральные программы не пустой звук, не распил средств – ситуация на улицах и дорогах страны действительно меняется и действительно – к лучшему. Не стану утомлять цифрами сделанного – вы их видите на улицах – только одну приведу, главную: за время предыдущей программы, несмотря на ежегодный прирост автопарка сохранено более 8000 жизней. Итак…
Главная часть новой программы называется «Федеральный проект «Безопасность дорожного движения», на нее выделено 56 млрд. рублей – на что?
В первую очередь – на переоснащение служб ГИБДД: около 20 тысяч новых патрульных автомобилей, 12 с половиной тысяч цитирую: «приборов контроля за безопасностью», не менее 30 тысяч наборов для оказания первой помощи при ДТП – это, в основном, для оперативных служб, и другая техника: для МЧС, к примеру, техника для спасательных работ, для Минздрава – приборы быстрой и качественной диагностики сами понимаете чего. Не забыта и система тахографического контроля работы водителей, не позволяющая им перерабатывать.
Улучшение профессионального уровня водителей также в Программе присутствует: и обновленные программы их обучения, и соответствующие поправки в законодательство, ну а первый пункт в списке мероприятий – усиление ответственности за наиболее опасные правонарушения в области БДД, которые чаще всего приводят к человеческим жертвам: пьянство, нарушения при перевозке пассажиров, опасных грузов и т.п.
И – дороги! Когда я слышу или читаю, что аж в трети всех ДТП и их жертв виноваты наши дороги, я злюсь и про себя называю статистику «дамой с пониженной социальной ответственностью»: кто хочет, тот с ней и танцует... Неправда это. Самые страшные и смертельные ДТП случаются как раз на скоростных дорогах.
И наша Программа говорит о том же, она составлена грамотно, со знанием дела и утверждает, что в 85-ти процентах аварий виноват «человеческий фактор». Хотя и дорогам там уделяется самое пристальное внимание: на приведение их в порядок до24 года выделено почти 5 триллионов рублей.
Есть все основания новой целевой программе верить. Так действительно можно через 10 лет вплотную подобраться к «нулевой смертности»...
Удачи всем!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter