Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1609


Автомобильная Россия 2019.


Здравствуйте, коллеги-водители!
Как приятно рассказывать… да хоть о чем-нибудь автомобильном в современной России – любую тему возьми! Вот совсем недавно по всем ТВ-каналам показали открытие завода «Мерседес» в Подмосковье: первого в России! Да что там в России – первого в Восточной Европе! Сам Президент открывал!
Да, «Мерседес» в России уже несколько лет собирался.
Когда я слышу о вызревающей у многих тоске по СССР, мне смешно: вы давно в очередях не стояли?..
Итак, короче, ближе к делу.
О запущенных с 1 марта программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» вы знаете, мы о них подробно говорили 11 марта, можете посмотреть в архиве программ «Автоликбеза».
Но недавно к «Семейному автомобилю» была сделана существенная поправка: право на получение скидки также имеют семьи с детьми, находящимися под опекой или на попечительстве, включая и приемных детей.
Далее. То, что целых 85 процентов автомобилей, продаваемых в Российской Федерации в ней же и произведено, это замечательно. Следующая задача – по словам Дениса Мантурова, главы Минпромторга,- наращивать производство к ним ключевых компонентов и агрегатов, а не получать их готовыми из-за рубежа. Высокотехнологичных компонентов и агрегатов – двигателей газомоторных и гибридных, автоматических коробок передач, электронных систем управления и безопасности, помощи водителю, тяговых батарей и прочего.
Всё, что для этого необходимо, делается: заключены специнвестконтракты с КАМАЗом, ГАЗом, Альянсом «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ-Мицубиси», с «Хёндэ», «Исудзу».
И еще один отрадный факт: экспорт российского автопрома за прошлый год увеличился от предыдущего на 11 процентов и потянул в денежном эквиваленте на 3,4 миллиарда долларов.
И лидер здесь «АвтоВАЗ» - рост его экспорта за год 58 процентов, правда, в страны – я бы так сказал – с умеренной автомобилизацией – в Беларусь, Казахстан, Украину, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чехию, Кубу.
Слухи о том, что «Форд» уходит из России, истине не соответствуют: он не уходит, он переформатирует производство для увеличения прибыли. И так он сегодня поступает не только в России, но и в Европе, да и по всему миру. «Focus» третьего поколения оказался теснее и дороже японских, корейских и чешских одноклассников.
И, кроме того, «Ford» так и не решился на выпуск действительно массовой модели в бюджетном ценовом сегменте.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter