Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1588


Пригодится!

Здравствуйте, коллеги-водители!
Повторим-ка мы сегодня три темы: стоп-линия, вафельная разметка и «встречка» двух левых колес.
Итак. Камер фото-видеофиксации сейчас море, в одной Москве десятки миллиардов рублей штрафов каждый год собирают. И стоп-линия для них – самый лакомый кусочек: машины стоят, щелкай сколько хочешь, все видно, оспорить невозможно. А штраф за ее игнорирование солидный - 800 рублей, вот потому и вешают эти камеры чуть ли не на каждой стоп-линии, особенно, если она четкая, будто вчера нарисована – имейте в виду.
Если вы подъезжаете к светофору уже на мигающий зеленый – внимание! Вы в зоне риска. Пролетать перекресток на мигающий опасно, можно нарваться на штраф в тысячу рублей за проезд на запрещающий сигнал светофора плюс к тому получить в бок от такого же, как вы, джигита. Если вы, затормозив, наехали на стоп-линию, назад не сдавайте, даже если за вами никого нет: к восьмистам рублей прибавится еще пятьсот - за движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены ст.12.14 КоАП. Все справедливо — не поспоришь.
Вывод: избежать всех неприятностей на сложных перекрестках поможет только невысокая скорость перед ними, на них.

«Вафельницы» у нас появились четыре года назад, в столице их уже за сто, но до сих пор зарубежный опыт к русским мозгам не пробрался. Её цель – разгрузить проблемные перекрестки. Те, на которые машин прибывает больше, чем убывает и потому они, въехав на зеленый, вынуждены там останавливаться, перекрывая перпендикулярное движение, из-за чего пробка на перекрестке становится «мертвой».
На желтую сетчатую разметку запрещается въезжать, если вам придется на ней остановиться из-за затора или разворота. При повороте направо или налево разрешено остановиться и пропустить пешеходов, велосипедистов и встречные автомобили.
По моим наблюдениям, «вафельная» разметка у нас пока не работает - пробки никуда не делись, зато кошельки наши реально похудеют: штраф тысяча рублей начнут «взимать» и рассылать нарушителям с 1 марта.

И последнее: вас никогда не возмущал тот факт, что при обгоне вам шьют «встречку» с лишением прав до полугода и штрафом 5 тысяч за те два левых колеса, что заехали за сплошную осевую? Разве это «встречка»? Вот и депутаты наши так же считают – они предлагают за первое такое нарушение в течение года 5000 оставить, а лишение убрать. А за повторное – не безальтернативное «год пешком», а «от двух месяцев до года» - гибче надо быть, гибче. Надеемся, что это предложение станет законом.
Удачи всем!




«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter