Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1582


Долой ТО! Да здравствует ТО!


Здравствуйте, коллеги-водители!
Многомиллионная автомобильная общественность страны взбудоражена новостью – в Госдуму внесен и прошел первое чтение проект закона об отмене технического осмотра для автомобилей, которые – цитирую: «используются в личных целях, не используются в качестве такси и не являются служебными автомобилями».
Неужели такое возможно? Неужели власть хотя бы на этом примере сумеет продемонстрировать, что она существует не только для придумывания налогов и повышения цен, но и для облегчения жизни своих граждан?
Хотя какое уж сейчас облегчение? Ну, в семьсот-тысячу рублей в год обходится этот техосмотр - для человека, сумевшего купить и эксплуатировать автомобиль, не такие уж большие деньги.
Это раньше, когда не было обязательного страхования, для того, чтобы пройти ежегодный техосмотр, мы приезжали на пункт ТО, записывались на определенный день, потом приезжали туда же в этот день, отстаивали на несколько часов очередь, сжимая в кулаке пятерку-взятку на случай замечаний контролера и – готово: заветный талон на лобовое стекло есть - «лобовичок» звали его ласково.
А как теперь – при оформлении полиса ОСАГО те же лишние семьсот-тысячу рублей платишь и вместе с полисом получаешь диагностическую карту: свободен, техосмотр есть!
За сорок восемь лет моего водительского стажа я не помню ни одного своего ТО, прошедшего по закону, ни моих друзей и знакомых – всем приходилось так или иначе хитрить.
Так нужен ли вообще такой техосмотр? Нет, конечно. Тем более, что в общей цифре ДТП доля их по причине неисправности автомобиля ничтожна – нет, не те официальные три и девять десятых процента, а гораздо ниже – это власти как могут изо всех сил его надувают для того, чтобы оправдать этот по сути налог и огромный бонус страховщикам: а ну-ка умножьте 50 миллионов автомобилей в стране на тысячу рэ!..
И потому с полной ответственностью я могу прокричать кому угодно: «Долой ТО!» И – «Да здравствует ТО!»
Буквы одни и те же, а смысл разный: моё ТО это – техническое обслуживание! И личное, и стационарное. Именно оно – залог безаварийной жизни на всех дорогах. Но к этому я бы добавил вот что: если водитель берется везти пассажиров, и из-за неисправности его автомобиля они попадают в аварию – он, водитель, несет за это ответственность вплоть до уголовной.
Для справки: Венская конвенция тут ни при чем – она не обязывает проходить ТО личный автотранспорт.
Удачи всем!




«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


14:49 14.02.19 | ZinyakinRS
Лично я имею автомобиль с 2006 г. И за это время 2 раза самостоятельно проходил ТО. Все автомобили были моложе 7 лет.



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter