Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1579


Нужна ли начинающему водиле "площадка"?


Здравствуйте, дорогие коллеги-водители!
Не могу молчать! Не могу молчать и бубнить из программы в программу – кто за, а кто против этих самых площадок для вождения – ну, давайте вспомним!
Давайте вспомним с каким огромным трудом, с какими жертвами и затратами эти площадки появлялись у наших автошкол всего-то семь-девять лет назад, когда было приказано всем автошколам их иметь. Теми же чиновниками было приказано, которые сегодня сомневаются: а стоило ли, нужны ли они?
А я помню. Я хорошо помню ужас и панику руководителей автошкол, поставленных на грань разорения: без площадки не получишь лицензию – кирдык автошколе, бизнесу.
- Какая площадка!?- возмущались они: - Это не площадка вовсе, это настоящий автодром! А вы знаете, сколько стоит автодром – миллионы!!
И что только ни придумывали изощренные русские умы: и на бумаге их «строили», и в соседних городах строили, и арендовали, и взятки проверяющим давали, а вот стоимость обучения в автошколах сразу взлетела.
И уже с самого начала процесса стало понятно, что дело не столько в стоимости, сколько в площадях, особенно в городах: где их найти? Сколько их аренда будет стоить – это уже потом.
Но прошли годы, и изощренные русские умы проблему с площадками для сдачи водительского экзамена стали потихоньку решать – и на тебе!
Позвольте высказать мнение водителю с сорокавосьмилетним стажем, кандидату в мастера спорта по автоспорту, дважды совершившему за рулем кругосветку.
Есть вещи, упрощение которых, пренебрежение которыми обходится очень дорого: площадка для вождения из их числа.
Что такое начинающий водитель? Это – в любом случае жалкое создание. И отучившийся в супер автошколе, и тем более - в какой-нибудь автошколе халтурной. И главная его беда – он боится сесть за руль. А почему? Да потому что опыта мало. Нет, те 50 обязательных часов вождения с инструктором в автошколе это не мало, это даже больше, чем во многих странах. Но это мало для того, чтобы перестать быть начинающим.
Ведь что происходит на дороге, когда права уже в кармане: в любой, даже несильно затрудненной ситуации, неуверенность в теории ПДД мгновенно умножается на неуверенность в управлении, и вот оно – ДТП! Как такого избежать?..
Но это уже тема для отдельной программы: сделаю обязательно.
Вдумайтесь в эти цифры: 64 процента ДТП в стране совершено водителями в возрасте от 18 до 26 лет – и они, безусловно, начинающие. А таких от общего количества водителей в России – всего-то 10-12 процентов.
Удачи всем!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter