Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск без номера


Эту программу можно только прочитать.

Это выпуск, который вы не услышите - его можно только прочитать, здесь. Почему? Надеюсь, понятно. Тема Москвы и г-на Ликсутова будет продолжена. Если интересно.

Здравствуйте, коллеги-водители!
Вспоминаю, как тринадцать лет назад, в 2006-м году, все – и наши, и иностранцы - удивлялись тому, что самой активной, самой протестной частью нашего общества оказались…водители! Это когда суд дал четыре года лишения свободы водителю Щербинскому, якобы виноватому в смерти губернатора Алтая Евдокимова, после чего несколько сот водителей выехали на улицы своих городов с надписями у задних стекол: «Мы все – Щербинские».
Но тогда, каюсь, мне лично удалось донести истину до председателя Совета Федераций г-на Миронова С.М., он дал поручение генпрокурору разобраться и заключенного освободили.
Но гражданская активность именно водителей удивила тогда всех.
Не кажется ли вам сегодня, что в столице, по крайней мере, ситуация для нас, водителей, становится все более и более невыносимой? Галопирующий рост штрафов, щедрые потоки «писем счастья», невозможность остановиться, запарковаться из-за недостатка парковочных мест, их дороговизна, рост цен на топливо, издевательские пять минут бесплатной стоянки, возня с попытками отмены лимита превышения скорости на 20 км.в час и 50% скидки при досрочной оплате штрафов – разве всё это водителей плюс их семьи радует?
Подтверждение своим мыслям я нашел в интервью заядлого автомобилиста, депутата Госдумы и зампредседателя её Комитета по законодательству г-на Лысакова В.И в предновогоднем номере (от 20.12) «Парламентской газеты». Цитирую:
«…в столице идёт самый настоящий геноцид автомобилистов. Начиная от тротуаров размером с футбольное поле, по которым никто не ходит, кончая велодорожками в центре Москвы, по которым мало кто ездит — я езжу каждый день и вижу. А всё это сужает дороги и увеличивает пробки. То есть в Москве автомобилистов пытаются просто уничтожить как класс. Но мы же видели, какие пробки происходят в метро в час пик — а представьте, что будет, если туда спустится ещё три миллиона автомобилистов.
Транспортная политика Москвы разработана американской компанией «McKinsey», которая тесно связана с разведывательными организациями США. Сотни миллионов рублей заплачено за эту транспортную стратегию, и туда уже интегрированы зёрна социального протеста.
…сначала нужно навести порядок на дорогах, а потом уже заниматься ответственностью водителей, причём это должно быть подкреплено статистикой, анализом и так далее. А ни с того ни с сего принимать меры репрессивного характера — это значит просто подогревать социальный котёл». Конец цитирования г-на Лысакова.
Удачи всем!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


11:30 21.01.19 | RatnikB
Паркоматов почти нет, а оплата по мобильнику часто зависает и 5-ти минут не хватает.



13:34 20.01.19 | SSI56
А ещё идет борьба с безопасностью движения-всю жизнь нам объясняли, что перед поворотом или разворотом необходимо заблаговременно перестроиться на соответствующую полосу не создавая помех другим участникам движения. И вот появились выделенные полосы для общественного транспорта (я не против ведь люди в автобусах и троллейбусах тоже едут на работу, в гости и по делам), а для поворота выделено 10-15 метров этой полосы, и если безопасно перестроился на 2-3 метра раньше это не нарушение требований разметки (500 руб.), а движение по выделенной полосе (3000 руб.). На мосту через канал на Ленинградском шоссе (Москва)при повороте направо нужно пересечь выделенную полосу и не нарушить ПДД просто не возможно. Вопрос в том, что эта борьба в пользу Ликсутовых, Собяниных и прочих борцов за деньги водителей.


13:31 20.01.19 | SSI56
А ещё идет борьба с безопасностью движения-всю жизнь нам объясняли, что перед поворотом или разворотом необходимо заблаговременно перестроиться на соответствующую полосу не создавая помех другим участникам движения. И вот появились выделенные полосы для общественного транспорта (я не против ведь люди в автобусах и троллейбусах тоже едут на работу, в гости и по делам), а для поворота выделено 10-15 метров этой полосы, и если безопасно перестроился на 2-3 метра раньше это не нарушение требований разметки (500 руб.), а движение по выделенной полосе (3000 руб.). На мосту через канал на Ленинградском шоссе (Москва) нужно пересечь выделенную полосу и не нарушить ПДД просто не возможно. Вопрос в том, что эта борьба в пользу Ликсутовых, Собяниных и прочих борцов за деньги водителей.


07:19 16.01.19 | IG
Тут скорее борьба не против, а за... Не против водителей, а за деньги. Не только Москва. У нас в Самаре идёт борьба с незаконными стоянками на пустырях, например. Вместо ликвидированных стоянок появляется... Ничего! Просто пустырь. Машина перемещаются во дворы и улицы. Теперь вдоль улиц появляются знаки остановка запрещена (хотя можно было бы только стоянку ограничить по определенным дням) под видом о уборки



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter