Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1570


Новогоднее

Здравствуйте, коллеги-водители!
С наступающим вас Новым годом!
Ну как здесь не вспомнить все мои «новые годы» за семьдесят прожитых лет – какие они были - самые интересные, быть может, экзотические и какой из них был самый-самый?
Я помню, как встречал 92-й год - в полном одиночестве, в порту Гамбурга, в каюте огромного контейнеровоза «Михаил Державин» путь которого лежал аж в Гонконг и обратно – три месяца плавания.
Ваш покорный слуга, бутылка водки, гомон команды за переборкой, потому что, как говорят моряки, «пароход картонный и стеклянный», суда, замершие на рейде бухты - вот и вся моя новогодняя компания.
И я не мог догадаться, что через месяц с небольшим, в начале февраля, гуляя по улицам Сингапура, я встречу Новый год еще раз - по китайскому календарю. Это было такое волшебство, ради которого можно обогнуть половину Земного шара! Уверен, что это капитан сделал подарок и себе, и команде, и спецкорру «Комсомолки» - мне.
Помню новый год в Нью-Йоркском ресторане «Одесса», я тогда четыре месяца «журналистил» у бывших соотечественников. В зале пел Вилли Токарев, который присел потом за наш столик.
Помню тогда же в музыкальном магазине Нью-Йорка я познакомился с шансонье Михаилом Гулько. Узнав, что я работаю ещё и на радио, он оживился. Но я запомнил лишь одну его фразу: «Моя задница здесь, а душа – в России.
Но самым-самым все-таки оказался 87 год, который я встретил на день раньше - 30-го декабря на когда-то родном мне АЗЛК - завод переходил с традиционного «Москвича» на абсолютно революционный, переднеприводный «Москвич 2141».
Его опытные образцы были неудачные - даже заводчане называли их «ублюдками». Но вот последний, ставший с легкой руки председателя Совмина Косыгина «родственником» «Симки Крайслер», получился на славу и его ласково нарекли «Максимкой»: «Москвич» плюс «Симка».
И первые, до нового года сошедшие с конвейера «Максимки», обещали со скидкой продать работникам завода, которых в списке набралось больше тысячи. Как я попал в этот список, история не для слабонервных, я ведь тогда уже работал в «Комсомолке». Автомобилей же выпустили в шесть раз меньше – и вы не можете даже представить, какие драки за них начались – и в буквальном смысле тоже.
Я тогда и жил, и спал на заводе – и вырвал все же эту серебристую мечту – 30-го декабря!
Когда я посигналил под окнами, жена вылетела на улицу в шубе на почти голое тело. Села, огляделась, охнула от восторга и прошептала:
- Гейко, это… пипец!- вы, надеюсь, всё поняли?
Удачи всем! С Новым годом!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter