Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1552


Автоновости

Доброе утро, друзья-водители!
Автомобильные новости.
Наверное, уже многие слышали или читали о том, что, если вас из-за какого-то нарушения лишили прав, то с недавних пор для того, чтобы вернуть их после истечения срока лишения, надо, во-первых, оплатить все имеющиеся у вас штрафы, а во-вторых, - пересдать экзамен на знание ПДД.
Если же – нет, не вас, а кого-то – лишили прав за алкоголь за рулем, то этому кому-то придется пройти еще и медкомиссию. При этом получить права можно будет в любом отделении ГИБДД, но для того, чтобы не потерять время на пересылку документа из отделения в отделение заявление о возврате прав подавайте не тогда, когда срок лишения выйдет, а за месяц до этого.

В преддверии зимы и смены резины летней на зимнюю среди водителей прошел упорный слух, что треугольник «Шипы» на заднее стекло теперь клеить не надо. И источником слуха стало… МВД, которое посчитало этот знак – цитирую: «устаревшим на фоне динамических характеристик современных автомобилей». Проект отмены знака МВД подготовило, достоянием гласности его сделало, но… законом он так и не стал – пока. Поэтому любителям шиповки снимать треугольники не надо – штраф 500 рублей, а вот их размеры стоит проверить, потому что прошлой зимой были рейды ГИБДД, когда инспекторы их замеряли линейкой. Напоминаю, что сторона равностороннего треугольника должна быть не менее 20 сантиметров, а ширина красной каймы по его периметру – должна равняться одной десятой части стороны.

И еще о шиповке. Устоялось мнение водителей, что шипованная резина опасна и на сухом, и на мокром асфальте, поскольку у нее тормозной путь больше, чем у нешипованной. Но друзья мои – прогресс не стоит на месте и эти представления устарели. Да, в прежние времена я лично принимал участие в сравнительных испытаниях «шиповки» и «фрикционки», то есть обычной летней резины, и хорошо помню, что при торможении со скорости 80 км.в час у первой тормозной путь был метра на четыре больше. А это значит – реальное ДТП.
Но с тех пор шипованная резина сильно «поумнела»: если коротко, не вдаваясь в подробности, то и тогда были плавающие шипы, прячущиеся на асфальте, но современная конструкторская мысль заставила их сегодня выступать из резины пропорционально коэффициенту ее сцепления с дорогой – вот в чем фишка. И последние тестовые замеры показали, что на мокром асфальте шиповка фрикционку даже обошла, а на сухом отстала от нее всего лишь на метр – практически «ноздря в ноздрю».
Удачи всем!



«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter