Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1544


Автопарк России.



Доброе утро, друзья-водители!
Когда я, студент Автомеханического института, много лет назад корпел над курсовыми и лабораторными, мне не то что трудно, а просто невозможно было даже представить, что еще задолго до моей пенсии улицы моей любимой столицы по «иномарочности» ничем не будут отличаться от улиц Парижа, Лондона…
«Фольксвагены», «Тойоты», «Ситроены», «Форды»…
И тем более никогда бы не поверил я тому, кто бы поведал мне, что на пенсии я буду рулить собственным «Лексусом», а жене подарю «Мазду».
Здорово изменилась Россия. И началось ее приобщение к мировому автопрому в начале 90-х: сначала совместные производства типа сборки автомобилей из импортных машинокомплектов, потом локализация – то есть производство комплектующих у нас - все больше, больше и, наконец – «все флаги в гости к нам»! Но нет, не в гости – прописались у нас и, наверное, навсегда.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года в России насчитывается 26 с половиной миллионов легковых иномарок. Это составляет 61,6 процента от общего объема российского парка. То есть, весь российский легковой автопарк насчитывает сегодня 43 миллиона автомобилей.
Самыми распространенными из иномарок являются автомобили японских брендов – их доля составила 22,6 процента, то есть почти 10 миллионов штук. Далее в рейтинге следуют автомобили из Южной Кореи, которых по состоянию на середину года зарегистрировано 4,6 миллионов экземпляров (доля – 10,8 процента). Чуть меньше в российском парке числится автомобилей немецких брендов (4,4 миллиона штук), доля которых составила 10,1 процента.
Американские марки в автопарке России заняли долю в 7 с половиной процентов, французские – 5,2, чешские – 1,8.
А, простите, китайские? Есть - 1,3 процента. Другие зарубежные марки в российском автопарке имеют долю менее 1процента.
А вот самыми распространенными в России еще остаются легковые автомобили отечественных брендов. По состоянию на 1 июля 2018 года их доля составляет 38,4 процента, что эквивалентно 16,5 миллионов штук.
Средний возраст автомобилей в России - 12 с половиной лет, доля наиболее современных, удовлетворяющих нормам ЕВРО-4 - 40 процентов, доля автомобилей бренда SUV – полноприводных и, скажем так: для активного пользования – 21 процент, с дизельными двигателями – 5 процентов. Вот как-то так.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter