Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1536


Детские кресла


Доброе утро, друзья!
Расскажу вам о детских автокреслах, может, кому пригодится.
Они тяжело входили в быт российских автолюбителей – как, собственно, в недавнем прошлом и ремни безопасности. Но как только в СМИ появилась информация о нескольких ДТП, в которых живыми остались только дети в детских креслах,- дело пошло.
На данный момент в Европе действуют два стандарта детских автокресел. Один называется – если по-русски - ECE R44-04, а второй — R129 или i-Size
Чтобы понять, какого стандарта автокресло, посмотрите этикетку. Если на ней большая буква E и неподалеку R44-04, то это первый, старый стандарт. Если же там схематичное детское кресло и буква i (или надпись i-Size), то – второй, новый стандарт.
Какой лучше? По мнению европейских экспертов по безопасности - второй. Он долгое время действовал одновременно с первым. Однако уже в следующем году останется только один: I-Size.
Конечно, сегодня, когда год еще не кончился, продавец вам может сказать, что кресла первого стандарта тоже хороши, и наверняка они будут дешевле. Поэтому вы должны знать, чем отличается новый стандарт от старого.
Все без исключения модели кресел с наклейкой i-Size прошли испытания на боковой удар - старый стандарт этого не предусматривал. А по статистике около от четверти до трети столкновений — это боковые удары.
Система крепления детских кресел в автомобиле под названием Isofix сейчас стала обязательной. Раньше можно было купить как дешевые модели без «Изофикса», так и более дорогие с ней. Сейчас – только с «Изофикс», так как эксперты совершенно справедливо решили, что нельзя позволять безалаберным родителям экономить на своих детях.
Помимо Isofix, обязательной стала еще и дополнительная система крепления: речь идет о так называемой «ноге», которая упирается в пол автомобиля, либо о «якоре» - ремне, который заводится на спинку кресла или в багажник и фиксируется там.
Младенцы должны перевозиться исключительно против хода движения. То есть «головой вперед». Все краш-тесты показали, что такая посадка безопаснее для малышей. Старый стандарт предусматривал такую посадку для детей до 9 месяцев.
Классификация кресел отныне учитывает исключительно рост детей и их возраст (для младенцев), а не вес, как раньше. Это позволяет подобрать правильное кресло для ребенка.
Что же касается конкретики по установке всех типов кресел «Изофикс» - смотрите в Интернете.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter