Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1533


Какой автомобиль лучше?



Доброе утро, друзья!
Цыплят по осени считают? Наверное, никогда курятника не имел. А вот автомобили покупают… именно по осени – умные люди. Дешевле получается и выбор больше. Из-за того, что все остальные их, как правило, ближе к осени продают.
А чьи автомобили лучше – японские, европейские, американские, корейские? Споры об этом не утихают в России, по крайней мере, уже не одно десятилетие. Недавно наткнулся в Интернете на «исследователя», который утверждает, что «по состоянию кузова и салона лучше немцы, а по качеству – японцы». Узнать бы, что такое «состояние кузова»?
Когда мы автомобиль покупаем, что для нас главное? Цена? Мощность? Комфорт? Опции? Да, все это важно. Но главное - что?
Надежность! А что такое надежность? В каких единицах измеряется?
Американцы измеряют её количеством дефектов-отказов у ста машин одной марки за год, за три года и за пять лет. Надо отдать должное – исследование вполне репрезентативное - «Совет потребителей США» - есть такая организация – ежегодно обзванивает до семисот тысяч автовладельцев, но надо учитывать, что у них в дефекты попадает все – от демонтажа пистона обивки до отказа двигателя. В итоге вот что получается.
Многолетние лидеры, конечно же, японцы, они идут плотной группой с количеством дефектов в год от 9 до 14, причем в лидерах всегда две модели «Инфинити» и «Лексус».
Второе и третье места занимают, меняясь друг с другом, европейцы, американцы и корейцы, причем последние - все ближе подбираются к японцам. У них цифры в два-три раза больше.
И что интересно – это за год. А со временем японцы все больше и больше уходят в отрыв – за пять лет их цифры уже от 24 до 55, у остальных от 60 до 140, но в лидерах остаются все те же две модели – «Инфинити» и «Лексус».
И еще что интересно: БМВ ломаются меньше «Мерседесов», но вот с годами надежность той и другой марки резко увеличивается, может, потому их секонд-хэнд так популярен у нас?
А вот о «Фольксвагенах» такое не скажешь: если новенькие «фольксы» не сильно уступают японцам и корейцам, то эти немецкие трехлетки ломаются в два раза чаще ровесников-«азиатов», а пяти-летки – в три раза.
Понятно, что американцы из «Совета потребителей» обзванивают американцев и исследуют американский автомобильный рынок. В других странах он может отличаться. Но – несильно.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter