Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1514


О нас в "майских указах" президента.


Доброе утро!
Новые «майские указы» президента касаются и нас, водителей. Еще бы – больше пятидесяти миллионов нас, не очень бедных, в общем-то, людей - гигантский резерв госбюджета.
Главная задача указов замечательная - к 24 году смертность на российских дорогах необходимо сократить в 3,5 раза, то есть она не должна превышать 4-х погибших на 100 тысяч населения. В Швеции эта цифра – 3, в странах Евросоюза – 5, в США- 11, в России - 14.
И это – реально, если проанализировать снижение этой скорбной цифры за последние годы, то мы увидим – это реально!
Среди задач, которые будут этому способствовать, президент назвал:
- усиление ответственности водителей за нарушение правил.
Понятно, что это - рост штрафов и ужесточение наказаний, но не только. Еще и то, чего мы добивались много лет, но, похоже, только сейчас здесь наметился заметный прогресс: это – неизбежность наказания. Этому способствуют автоматические камеры фиксации нарушений, которыми щедро оснащены сегодня наши дороги и улицы;
- далее в президентском указе: повышение требований к уровню профессиональной подготовки водителей.
Куда ж без этого: понятно, что автошколы ждут очередные реформы. Была б моя воля, я бы обязал автошколы иметь досье на каждого своего выпускника: сколько нарушений и штрафов, сколько ДТП – при современном уровне компьютеризации задача решаемая;
- а вот следующий пункт: внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автодорог, в том числе «на основе цифровых технологий».
А вот здесь – многомиллиардные траты. Это и качество дорог, их покрытия, и их инфраструктуры – разделение потоков, надземные и подземные пешеходные переходы и так далее, и тому подобное.
Ведь из чего исходит самая продвинутая программа «нулевой смертности» - шведская, например, которая позволила им на сегодня стать мировым лидером и иметь немногим более двухсот погибших в год? А из того, что, цитирую: «Водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Однако необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам». Конец цитаты.
Да, нелегкие времена нас ждут. Но настоящие трудности у нас, водителей, начнутся при выполнении последнего пункта указа:
- внедрение «автоматизированных и роботизированных технологий» контроля.
Вот как заставят нас чипировать госномера, чтобы на ходу считывать наличие и ОСАГО, и ТО, и оплату штрафов, и транспортного налога – вот тогда запоем!
Удачи всем!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


19:20 05.06.18 | sserggzx
"...необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам" Кто же из нормальных водителей против этого? Но депутаты с завидным упорством заняты увеличением штрафов, причем даже за самые незначительные нарушения,изменением ПДД, вводя положения, которые через некоторое время сами же и отменяют. И ни с кого ответа за это не спрашивают.



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter