Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1510


Очередной суперкар. Хорватский.

Доброе утро, друзья-водители!
В минувшем марте на Женевском международном автосалоне было много сенсаций и мировых премьер, но одна!.. От этого автомобиля не отходили не только любопытные журналисты, но даже и специалисты, а вездесущие китайцы со своими лазерными линейками закоординировали каждый ее конструкторский миллиметр. Говорят, что кто-то, в толпе ее окруживших и, вероятно, знавших цену, грустно сказал: «О, этот кар - для русских олигархов…»
Да, этот автомобиль поражает воображение и, честно говорю: мне было бы даже страшновато сесть за его руль. Снаружи – шикарный люксовый спорткар каких-то неземных очертаний, в салоне – отделочная роскошь то ли из сна, то ли из сказки, а внутри…
Четыре электромотора суммарной мощностью тысяча девятьсот десять лошадиных сил. Крутящий момент – две тысячи триста ньютонометров(!) – у «Феррари» и «Шестисотого» - 500-600, а на старте, благодаря одноступенчатым редукторам, крутящий момент нашего суперкара достигает… 17 тысяч ньютонов на метр!!
Разгон до первой сотни – меньше двух секунд. До третьей – меньше двенадцати, максимальная скорость 412 километров в час.
Аккумуляторной батареи емкостью 120 кВт.час хватает на 650 километров хода, причём на специальном терминале её можно подзарядить за 30 минут на восемьдесят процентов.
Из других особенностей стоит отметить карбон-керамические тормоза, активную аэродинамику,- то есть аэродинамические элементы кузова меняют углы наклона,- систему распределения крутящего момента на каждое из колес и автопилот четвертого уровня, то есть - вмешательство человека в управление автомобилем только в наиболее сложных условиях движения. Например, плохая видимость, отсутствие дороги и прочие сложности.
И что особо ценно для русских олигархов – таких электрических монстров планируется выпустить всего полторы сотни, а цена… да всего лишь два миллиона долларов, правда, без растаможки и доставки.
Называется это чудо «Rimac C Two» и что самое интересное – сконструировано оно… в Хорватии. Один минус – ждать суперкар придется год, может чуть больше.
Поставки этого электрического супермонстра планируются и в Россию, куда ж без нее с такой ценой. Тем более, что многие капиталы и их владельцы теперь возвращаются домой, а «Майбахами» и «Ламбордини» в стране, где больше ста долларовых миллиардеров, уже не удивишь, так что самый дорогой в мире автомобиль – в самый раз придется.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter