Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1506


В России есть супербензин!

Доброе утро, друзья!
А что у нас с бензином? Да, цены растут - почему? А потому что на всё растут, я не об этом. У меня хорошая новость. Я о том, что, если где на заправке увидите на колонке с бензином табличку «Евро-6» не удивляйтесь: в России, где и «Евро-то пять» еще не везде «устаканилось», совсем недавно начато производство такого бензина. На уфимском НПЗ. Причем специалисты утверждают, что западному бензину «Евро-6» цитирую: «такое качество и не снилось».
Во-первых, этот бензин по сравнению с топливом «Евро-5» обладает повышенной моющей способностью, удаляя более 60 процентов прошлых отложений в двигателе и предотвращая появление новых отложений. Причем на впускных клапанах и в камерах сгорания их будет меньше чем при использовании предыдущего топлива, более чем на 12 процентов.
Во-вторых, при использовании уфимского «Евро-6», содержание СО – угарного газа - в выхлопе снижается почти на десять процентов, различных углеводородов – на 3,6 процента и окислов азота почти на четыре процента. Нет в «экологичной» Европе сегодня топлива с такими характеристиками! А ведь у них «Евро-6» уже три года действует.
Да и вообще за последние три года ситуация с качеством топлива, в частности – бензина, в стране стала заметно выправляться. Особенно после октябрьского 15-го года заседания правительственной комиссии по топливно-экономическому комплексу, где Путин потребовал от производителей жестких мер в борьбе с фальсификацией топлива.
И уже в следующем году процент выявленного фальсификата сократился почти в четыре раза. Это по стране, где было проверено качество топлива на полутора тысячах заправках. Такое стало возможно еще и потому, что начал применяться экспресс-анализ, который на месте, за минуты, а не за две недели, в лаборатории, как раньше, определяет все параметры бензина с точностью до 95 процентов.
Нарваться в городе на бодяжный бензин непросто, в основном этим занимаются перевозчики, причем в сельской местности, на местных дорогах: АЗС боятся лишиться лицензии.
Заправляйтесь на одной и той же заправке и вот вам в помощь рейтинг производителей, с первого по десятое место. Начну с лучших:
«Лукойл», «Газпромнефть», «Шелл», «ТНК», «Бритиш Петролеум» – она на пятом месте только из-за повышенных цен, не из-за качества – «Трасса», «Сибнефть», «Фаэтон Аэро», «Татнефть», «МТК».
Напоминаю – у всех перечисленных топливо соответствует нормам «Евро-5», «Евро-6» в России только начинается.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


20:12 14.05.18 | zanuda
2017 год,январь, ехал из Подмосковья в Бологое. Заправился на трассе на "Лукойле". Причём спросил "зимняя ли солярка у них?", на что ответ был, "что самая зимняя из всех, какие есть". Приехал в Бологое и в этот день бахнуло -36 град. На следующий день машину не смог запустить, оказалось была заправлена летняя солярка. Хорошо командир части вошёл в положение и оттащил меня в секретную часть, в тёплый бокс. На следующий день я запустился. Но с тех пор на "Лукойл" я ни ногой.



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter