Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1492


Первые лица России за рулем.


Доброе утро, друзья!
Первые лица страны за рулем – интересно?
Начнем с императора – ну, за рулем Николай Второй, конечно, никогда не сидел, но при знакомстве с автомобилем им обоим не повезло: в 901-м году императора уговорили «помоторить» «на этой керосиновой штуке», прокатиться пассажиром, естественно, но она… тут же заглохла.
И через год Николай не забыл это фиаско: когда он отдыхал в Ливадии и кто-то хлопотал за офицера, привезшего туда автомобиль, император сказал твердо: «Автомобили не должны появляться в Крыму».
Как же он заблуждался! Прошел год и автомобильные прогулки всей царской семьи стали и ее восторгом, и страстью.
Далее: Ленин. За рулем замечен не был, передвигался главным образом на «Роллс-Ройсе». Без особого энтузиазма.
Сталин и Хрущев – нет информации.
А вот Брежнев!.. Страстный водитель. Зная об этом, лидеры стран дарили ему автомобили. Леонид Ильич гонял на них сам, причем регулярно и на больших скоростях.
Горбачеву авто тоже дарили, но он передавал их спецам: на одном таком – рубиновом марки «Понтиак» с золотыми инициалами владельцев «MG» на левой дверке и «RG» на правой я поездил, когда работал на АЗЛК испытателем.
Ельцин. Фанат автомобиля. Имел даже собственный «Москвич-2141» редчайшего тогда цвета «Снежная королева» - у меня в то же время был именно такой же. Но, по свидетельству руководителя службы его охраны Коржакова, ездил плохо, путал педали, поскольку слишком рано стал начальником – с шофером, естественно. И однажды, уже сам за рулем, в селе Простоквашино крепко протаранил «Жигули», водитель которых после этого тяжело болел, а через полгода умер,- утверждает Коржаков в своих мемуарах.
И, наконец, Путин. Эк-стре-мал! Начал, все знают, студентом - с «ушастого». Затем «Волга» с оленем на капоте, на ней он катал по Ново-Огарево Буша. Давал и ему порулить. А вот в следующий приезд Буш рулить отказался, но уже не «Волгой», а Путинским «Запорожцем» 72 года рождения.
10-й год – канареечная «Лада Калина», 2000 километров по новенькой федералке Иркутск - Чита.
В том же году – во главе колонны байкеров - трехколесный «Харлей Дэвидсон» - «навороченная железяка» - по отзыву президента.
А год спустя – тест «Ё-мобиля», затем тест-драйв правительственного лимузина проекта «Кортеж» и, наконец - автодром Ленинградской области, болид «Формулы 1» конюшни «Рено» - президент разогнался до 240 километров в час! Свидетели есть!
Вывод: наш президент - самый автомобильный президент в мире.
Удачи всем!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter