Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1491


Повод для НЕобгона.


Доброе утро, дорогие друзья-водители!
Давайте сегодня поговорим об очень важной штуке… об обгоне! О нем мы говорили много раз, потому что обгон – самый, пожалуй, опасный элемент дорожного движения. И я горжусь своим вкладом в классику жанра, моя мысль: «Первый признак кретина: он прибавляет газ, когда его обгоняют».
Но сегодня мы поговорим не о технологии обгона, то есть – не о том, КАК надо и КАК не надо обгонять, а том, КОГДА надо и КОГДА не надо обгонять.
На мысль об этой теме натолкнуло меня одно исследование среди водителей – их попросили поразмышлять над довольно неожиданной темой: «Повод для обгона». Но я бы эту тему переформулировал: «Повод для НЕобгона».
Казалось бы, ничего проще повода для обгона нет: спешу! Опаздываю! Догнал – обгоняю! Он медленно едет!..
83 процента наших водителей большинство обгонов совершают, когда куда-то спешат, остальные 17 если не спешат, обгонять лишний раз не станут.
А если в автомобиле ребенок!? Повод для обгона измениться может?
По результатам опроса оказалось: может. Но для 25-ти процентов водителей ребенок в машине не влияет на решение - обгонять. Зато для остальных 75-ти малыш – сдерживающий момент. И это радует.
Ну, а если сильный гололед, ливень, грязь на дороге? Здесь народ водительский гораздо более осторожен и это понятно: с заносом далеко не все умеют справляться – только каждый десятый пойдет в условиях жуткой погоды на обгон.
В столице, кстати, цифры другие, в три раза более рисковые здесь водители, а почему так - понять нетрудно: московские асфальты и просторнее, да и чистят их получше, к хорошему быстро привыкают. Но вот зато на загородных магистралях я москвичам не завидую.
А обгон по «встречке» - слабо? Девяти процентам не слабо ни по «встречке», ни «змейкой», то есть друг за другом, вслепую – ну, они не то, чтобы так обгоняют регулярно, но в этом году, говорят, было.
А ведь «встречка» - главный дорожный убийца: почти пять тысяч у него жертв в прошлом году – почти треть от всех по стране.
Какие тут мысли одолевают? То, что погодные условия основную массу водителей останавливают делать безрассудство – отлично. Научатся управлять заносом, тогда дело другое.
А вот то, что каждый четвертый, идя на обгон, не чувствует за плечами своего ребенка… Мне в это не верится. Я, когда внука Мирошку везу!.. Ужас ужасный: мокрый из-за руля вываливаюсь, легче вагон с картошкой разгрузить – ведь я же везу своё будущее!
Подумайте.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter