Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1482


"Д" или "Б"?


Доброе утро, друзья!
Недавно проехался на дизельной «Кэмри», впечатление, скажу я вам, интересные. Это я-то, завзятый, потомственный, можно сказать, «бензинщик» вдруг проникся к дизелю уважением.
Вообще, споры о том, что лучше – «Д» или «Б» так же вечны, как и бесплодны – каждый приверженец своей армии будет биться за свое до последнего.
В бой пойдет все: у «Д» главное оружие – на треть меньший расход топлива и в три раза больший ресурс двигателя.
«Бензинщики» вскинут на плечо разящий ПТУРС зимней эксплуатации дизелей: а неуверенная заводка при хороших минусах? А паршивое качество нашей солярки, которая и летняя, и зимняя? А динамика ни к черту? А холод в салоне и долгий прогрев?
Да, у дизелька мотор греется медленнее. И зимой это может быть проблемой: холод под капотом, прохладно в салоне. А зато - летом?..
Узнать дизель можно по звуку. Он шумнее бензинового. Но многих ценителей дизельный мотор, наоборот, именно этим и привлекает - своим урчанием.
Высокое давление в топливной системе? Да. Зато практически никакой сложной электрики. Меньший интервал рабочих оборотов? Да. Зато момент движка такой, что и на небольших оборотах тянет дай бог каждому.
Специалисты по настройке дизеля штучные, их искать и искать. И снова включаются владельцы дизеля, мол, вранье все, дело привычки, да и настраивать его практически не приходится. И ремонтируются дизеля с той же частотой, что и бензиновые товарищи, и деньги тратят те же.
На АЗС зимой бывали случаи замерзания солярки. Ее не наливали, а выплевывали кусками в топливный бак. Где и какая АЗС барыжит бодяжной соляркой, сказать точно возможности нет. Дизелисты рекомендуют на сомнительных заправках не бывать и всякой гадостью машину не пичкать!
«Зеленые» спят и видят, как запретят дизель, хотя современные дизеля по выхлопу несильно хуже бензиновых.
И кому верить? Себе! Вы хоть раз, когда-нибудь управляли дизельным автомобилем? Попробуйте – как идет! Как без воя движка, при небольших оборотах ускоряется! А на бездорожье!..
Вы знаете, это похоже на спор «легковушников» и «джипарей» - переубедить друг друга практически невозможно. А я вот, когда впервые в жизни сел летом 14 года за руль «сарая» «Крузак Прадо», когда за неделю исколесил весь Крым, я чуть ли не со слезами с ним потом расставался – какая прелесть! Да не по карману она мне.
Так что – думайте, друзья. Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter