Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1480


Автомобиль в мегаполисах становится обузой.

Доброе утро, друзья-водители!
Неожиданная тема сегодня: автомобиль становится в тягость! Да, да, такое ощущение, что нас, владельцев личного транспорта, хотят уничтожить, как класс.
Началось все пять лет назад с платных парковок. Поначалу они воспринимались больше с любопытством, чем с ужасом, поскольку власти города обещали, что за пределы центра города платные парковки не выйдут. И еще было объявлено, что платные парковки это эффективный способ борьбы с пробками, от которых столица задыхалась. Поначалу СМИ даже некие «сводки с фронтов» выдавали: «На пять процентов пробки уменьшились… на семь… Скорость повысилась…».
До сих пор никто не может понять – каким волшебным образом отчуждение асфальта под стояние автомобилей может влиять на пробки и среднюю скорость. Вот если бы, как на западе, парковки уходили бы под землю, на крыши, на этажи специальных гаражей – понятно. Если бы у нас был закон – без строительства адекватного количества парковочных мест, строительство жилья запрещено – еще лучше.
Деньги, хлынувшие в бюджеты мегаполисов от парковок, практически из воздуха, подвигли власти на более серьезный и затратный шаг – фотовидеофиксацию нарушений.
И полетели миллионы «писем счастья» с темпом роста двадцать миллионов в год. В позапрошлом году их было 61 миллион, в прошлом - 83 миллиона. Если учитывать активно ездящих, то это - по два штрафа каждому. А скоро в бой пойдут «народные инспекторы». И что в итоге?
А в итоге в России наблюдается резкое снижение количества граждан, желающих иметь, водить легковой автомобиль, грузовик и автобус. Если в прошлые годы права в стране получали в среднем два, два с лишним миллиона человек, то в минувшем году – чуть ли не в два раза меньше. Это по всем категориям.
При этом автопарк, по данным ГИБДД, за прошедший год увеличился на 4,5 процента и достиг почти 60 миллионов транспортных средств.
Сильнее всего, по оценкам экспертов, сократилось число прав для управления грузовиками и автобусами. Категория С - минус почти 20 тысяч, D - четыре с половиной тысячи, категория, позволяющая водить тяжелые грузовики С1- аж на 40 тысяч.
Но причина этого не пробки, а скорее всего неумеренная плата за «Платон» плюс поборы инспекторов на дорогах страны.
Что касается автобусов – у их водителей очень тяжкий труд, учитывая «пожилой» возраст парка преимущественно корейского производства и жесткие требования к перевозке людей.
Удачи всем!

«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter