Заглавная страница Автоликбез - Заглавная страница
Сделать стартовой Добавить в избранное Заглавная страница
Заглавная страница Юрий Гейко Официальный сайт
Заглавная страница

Заглавная страница
Об Авторе
Автоликбез на Авторадио
Публицистика
Проза
Марина
Фотоархив
Видео
Друзья
Написать письмо
Объявления
Кругосветка 2006
«Пункт назначения: Крым» (2014)
Документы
Авторадио



Rambler's Top100



Авторадио
Проект «Авторадио»

Заглавная »»   Автоликбез на Авторадио »»   

Автоликбез на Авторадио



Авторадио
Слушай программу на «Авторадио»

пн. 07:50 | ср. 08:20 | пт. 07:20

выпуск 1479


Немецкий рейтинг надежности секонд-хэнда.

Доброе утро, друзья-водители!
Весна приближается. Уж кто-кто, а мы, водители, запомним эту суперснежную зиму надолго, как помнят мои ровесники до сих пор зиму суперморозную конца семидесятых, когда от минус тридцать восемь краска с чешских трамваев облетала на ходу листами.
Но весна приближается и приближается полноценная наша автомобильная жизнь, и для того, чтобы к ней немного подготовиться, я озвучу сегодня очень любопытные исследования немцев о надежности того секонд-хэнда, который у нас из-за дешевизны особо популярен. Но одни трех-пятилетние модели демонстрируют надежность, а другие превращаются в «ведра с болтами».
Почему секонд-хэнд и почему - немцы? Ну, во-первых, в богатенькой Европе принято автомобили после окончания гарантии продавать, а у нас такие принято покупать. Во-вторых, немцы самые дотошные и в-третьих, техосмотр у них сегодня такой, какой нам и не снился – его нам обещают только в светлом будущем. Именно по результатам ТО немцы и составили список аутсайдеров надежности.
На последнем месте рейтинга, то есть самой проблемной моделью оказался - по-русски - Renault Logan, 28,1 процента всех машин имели технические проблемы на рубеже 4-5 лет.
Такой же процент у Dacia Sandero - двойника нашего Renault Sandero.
У «Logan хетчбэк» - почти 23 процента оказались проблемными.
Затем в немецком списке самых «ломучих» моделей, продающихся и в России, и в Германии - еще один «француз» - Renault Kangoo - 22,2 процента машин с замечаниями при ТО.
Чуть более надежная модель Citroën C4 - 21,7 процента.
Заметно оторвался от «соплеменника» Citroën C2 - 18,4 процента.
У Citroën - C3 Picasso чуть лучше - 17,6 процента.
Практически столько же у Peugeot 207.
Citroën Berlingo получше - 17,1.
FordMondeo совсем хорошо - 16,7.
Призер списка по надежности – немецкий, естественно, кроссовер BMW X3 с результатом 16,4 процента.
Какие выводы лично я сделал?
Первый: всё остальное немецкое: «мерседесы», БМВ, «фольксвагены» - качественнее.
И второй: немцы, конечно, еще какие патриоты. Но и «японцев», и «корейцев» в Германии хватает, сам видел. Однако, ни один из них в список не попал.
Что предпочитаем?..
Удачи всем!


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме


08:43 03.03.18 | MikeNsk
Новую машину можно брать любую. Б/у только Тойота



Добавить комментарий


Для добавления сообщения Вам необходимо авторизоваться



Юрий Гейко
counter